1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бы сделать светящиеся точки на краю сплайна?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MAKAROV, 23 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Всем привет. Выполняю такую задачу. По траектории летит сплайн, типа линия такая, а на самое начало сплайна мне нужно поставить какой-то светящийся объект, что бы получился как такй...сперматозоид что ли. Тоесть, мне нужно сделать начало сплайна. Если ставлю, например, обычную сверу, то моушен блур ее сильно размывает и эффект не получается. Нужно что-то типа как на картинке. В АЕ сделать такое нельзя, так как эти лучи должны будут взаимодействовать с трехмерными объектами, в частности отражаться в них
     

    Вложения:

    • 2084337.jpg
      2084337.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Всякие свечения и лучи происходят тока на посте, например можно такое как на картинке сделать просто через VideoPost, но отражаться все-равно не будут.
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    нужно чтобы отражалось
    мне бы разобраться, как в первую очередь сделать такую форму
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    а в чём проблема замоделить такую соплю?
     
  5. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Ребят, так подскажет кто-нибудь?
     
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    не совсем понятно что нужно.
    можно так предположить - считаешь 3 слоя:
    1 - чисто окружение
    2 - летающие сопли - мешь с самосветящимся матом и с альфой
    3 - отражения этих соплей в объектах сцены
    ну и далее в афтере блюришь, глоу и любые другие изыски
     
  7. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    понимаешь, у меня не получается сделать такую соплю..как бы с головой и хвостом. Эта сопля у меня летит за машиной, которая на большой скорости по шоссе летит, и получается что моушен блур сильно размывает эту соплю. Да и соплю нельзя сделать просто мешем, это либо партиклы, либо Гост Трейл, так как мне нужны траектории. Ну и вот, при таких делах, я попытался сделать отдельно голову, но она так размывается, что от головы ничего не остается
     
  8. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    имхо уменьши моушн блюр или вообще его убери.
    может хотя бы 1 скрин выложишь, то что есть и что в этом не устраивает...
     
  9. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Сейчас еще чуток поковыряюсь, если не получится через уменьшение моушен блура, постучусь к тебе, если можно
     
  10. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а плагин ky_trail не подойдёт?
     
  11. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    так он не отражается ни в чем
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    не мона, а нуна:)
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Блин, чтоб меш вилял следом за машиной, наложи на него flex, светящийся шар сделать или BEAM в менталрее, или final flares, а чтоб отражался, можно забабахать геометрию и наложить селфиллюминейшн материал который прозрачнее по краям, ну там с картами falloff к примеру, или мне счас в голову пришло- создать одну единственую частицу и визиализировать в афтербёрне
     
  14. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    и правда, с ФЛЕКС это хорошая мысль
     
  15. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Как один из вариантов, пытаюсь сделать это партиклами - Партикл Флоу. Кто-нибудь знает, почему врей не применяет к частицам моушен блур?
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ты случайно делаешь не как в ролике лексуса гибридного?
     
  17. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    ну типа того, только мне в трехмерке нужно, что бы отражения в корпусе были
     
  18. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    так тут вроде и с отражением и с преломлением
     
  19. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    на ихнем сайте в хорошем качестве вообще супер
     
  20. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    ну да, я об этом ролике и говорю. Это немецкая контора делала. Я даже пару лет назад проходил ихний треннинг именно по тому, как они этот ролик делали. Вообщем, эти два огонька трапкодом партикалами сделаны в три слоя - огонек, колба и шлейф. Но все что этом ролике мы видим, это не трехмерка, за исключением автомобилей в конце. Но от них там ниче не отражается:-(( А мне вот нужно сделать такие огоньки и с хвостами, но что бы они отражались в корпусе, в зеркалах, окнах..ну ты понял.
    Я в принципе, уже нашел решение, как это сделать в партикл флоу...но тут блин выплыла другая проблема. Машина движится на такой скорочти, что частицы просто не успевают генерироваться...и я теперь ломаю голову, что делать, ведь все сиквенции с автомобилем уже отсчитаны
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей