Это будеть модель кабана. Набросок выполнил сам, работаю в blender 3D. Приблизительная моделька уже готова, дальше наложу модификатор мультирезолюшн и сделаю ее еще приблезительнее в режиме скульптинга, потом включу динамическую типологию и таки слеплю кабана. Если осилю, то в трех ипостасях: 1) однотонная скульптура, 2) ск. с расскрашенной текстурой 3) ск с шерстью. А если совсем осилю, то сделаю кабанчигу ригинг, но в этом я совсем не силён, но учиться то надо
При рендере не плоские полигоны разбиваются на треугольники, на самом деле треугольников нет, не знаю как это отключается, если отключается вообще.
При рендере не плоские полигоны разбиваются на треугольники, на самом деле треугольников нет, не знаю как это отключается, если отключается вообще.
Последнее редактирование: