Доброго времени суток.
Есть ящерка(см скрины). Нужно сделать ее более проработанной, добавить поликов, сделать более гладкой. Хочу автомотизации этого процесса с небольшм применением рук
Я пробовал TurboSmooth и MeshSmooth - получается бяка. Например: вот у нее есть костные выступы из головы, что-то вроде короны(как у динозавров), они при таком сглаживании превращаются в лопаты(края не резкие, а закругленные). С точки зрения таких модификаторов - это правильно, а вот с моей - нет. Править после этого рукаи очень долго. легче самому настрогать поликов в нужных местах и применить обычно smooth. Можно ли как-то выделять области сглаивания? Я например не хочу что бы геометрия короны и других подобных выступов вообще сглаживалась, пусть остается острой, а вот лапки, хвост, брюхо - все это нужно сгладить. Как лучше всего это реализвать?
Небольшое замечание: лучше бы найти самый простой способ сделать такое, так как я моделирую для игры, тоесть моделей много. Мне же легче замоделить сначала низкополигональную, потом ее немного сгладить, подправить и получить уже хорошый результат(так как для игры - то и модель не должна блистать миллионностью полигонов, мне лишь нужно чуть большую сглаженность некоторых участков).
С уважением, Павел.
Есть ящерка(см скрины). Нужно сделать ее более проработанной, добавить поликов, сделать более гладкой. Хочу автомотизации этого процесса с небольшм применением рук
Я пробовал TurboSmooth и MeshSmooth - получается бяка. Например: вот у нее есть костные выступы из головы, что-то вроде короны(как у динозавров), они при таком сглаживании превращаются в лопаты(края не резкие, а закругленные). С точки зрения таких модификаторов - это правильно, а вот с моей - нет. Править после этого рукаи очень долго. легче самому настрогать поликов в нужных местах и применить обычно smooth. Можно ли как-то выделять области сглаивания? Я например не хочу что бы геометрия короны и других подобных выступов вообще сглаживалась, пусть остается острой, а вот лапки, хвост, брюхо - все это нужно сгладить. Как лучше всего это реализвать?
Небольшое замечание: лучше бы найти самый простой способ сделать такое, так как я моделирую для игры, тоесть моделей много. Мне же легче замоделить сначала низкополигональную, потом ее немного сгладить, подправить и получить уже хорошый результат(так как для игры - то и модель не должна блистать миллионностью полигонов, мне лишь нужно чуть большую сглаженность некоторых участков).
С уважением, Павел.