- Рейтинг
- 15
Интересно, можно ли получить среднюю яркость полигона из текстуры которая лежит на это самом объекте?
Я не знаю можно ли это вообще сделать.
Есть конечно такая идея, например как-то перевести текстуру в VertexColor, и потом взять каждый полик, Если полигон имеет 3 вершины, то сумма яркости каждого вертекса суммируется и делится на их колл-во. Но мне кажется есть способ это сделать без использования VertexColor, и вообще каким-то более простым способом..
Может кто-то знает как?
Я не знаю можно ли это вообще сделать.
Есть конечно такая идея, например как-то перевести текстуру в VertexColor, и потом взять каждый полик, Если полигон имеет 3 вершины, то сумма яркости каждого вертекса суммируется и делится на их колл-во. Но мне кажется есть способ это сделать без использования VertexColor, и вообще каким-то более простым способом..
Может кто-то знает как?