1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Яркость полигона.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Владислав Бодюл, 7 янв 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Интересно, можно ли получить среднюю яркость полигона из текстуры которая лежит на это самом объекте?
    Я не знаю можно ли это вообще сделать.
    Есть конечно такая идея, например как-то перевести текстуру в VertexColor, и потом взять каждый полик, Если полигон имеет 3 вершины, то сумма яркости каждого вертекса суммируется и делится на их колл-во. Но мне кажется есть способ это сделать без использования VertexColor, и вообще каким-то более простым способом..
    Может кто-то знает как?
     
  2. Александр Якушев

    Александр Якушев Активный участник

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Посмотри в этих видео уроках "Advanced MAXScript 1: The Matrix Explained" Там как раз есть раздел, где считывают цвет пиксела с объекта во вьюпорте.
     
  3. Владислав Бодюл

    Владислав Бодюл Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Спасибо, но я уже разобрался)
    Для этого я находил барицентрические и ещё какие-то координаты (текстурные вроде)
    Потом вычислял UV координаты.
    Текстуру рендерил в переменную через rendermap()
    И с помощью цикла вычислял цвет пикселя в нужной точке.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей