Render.ru

Я так смеялся!...

#21
Эффекты, это конечно хорошо, и Иллюстратор в этом очень крут, но я сказал что Корел с кривыми лучше работает. Зачем упираться если это совершенно очевидно? Прямо как в Советском Союзе, на что угодно можно было отвечать так: «зато мы на первом месте по добыче угля…».
 
#22
> Зачем упираться если это совершенно очевидно?

Вот именно! Ты выровнял по заданному узелку узелки разных кривых?

Не достаточно?

Тогда примени ка ЛЮБУЮ приходящую на ум трансформацию к «дырке» в переведённой в кривые буквы «О».

Ещё:

Воспользуйся-ка рассмешившими меня «фантастическими рисовальными инструментами», да так, чтобы обработать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КРИВЫХ (объектов), а не одну. AI это может.

Ты сравнивал, что получается в реультате применения кореловского Contour и AI-шного Offset Path?

Ты переводил в кривые тектс в мелких кеглях (хотя, я этого и не люблю делать, но ведь это тоже работа с кривыми, потому рассмотрим). А ещё лучше, переведи в кривые обводку текста мелкого кегля.

А Miter Limit?

А нерегулируемое и весьма низкое значение Output Resolution для векторов (если ты понимаешь, что это такое)?

> но я сказал что Корел с кривыми лучше работает

Сказал. Но сам не понял, что сказал.
Ты сказал то, что это ТЫ лучше работаешь с кривыми кореловскими инструментами, потому, что владеешь навыками работы с ними, а в AI ты таких навыков (или в таком объёме) не имеешь. Вот это очевидно, это точно.
 
#23
И что то, я не понял в смысле крутизны илловских клипартов, такого у корела, хоть "ж...." ешь
 
#24
> я не понял в смысле крутизны илловских клипартов

Я вижу, люди не делают разницы между клипартом и галерей авторсикх работ.

Но не об этом сейчас.

В той галерее, что я приводил ссылки, действительно высокохудожественных работ не так уж и много. (Хотя, поболее, чем в тутошней галерее.)
Критизна в том, какими инструментами это сделано. В том смысле, что AI-шные инструменты позволяют рисвать такие вещи С ЛЁГКОСТЬЮ, а кореловскими инструментами многое из показанного там, просто неосуществимо (если исходить из разумных трудозатрат).
 
#25
Да Корел очень гадкий продукт. Когда я узнал что в иллюхе нет многостраничности я чуть не рунул, а когда узнал как генерируются рs-файлы
в "самой настоящей полиграфической проге" я полюбил гадкий Корел еще больше.
 
#26
Мне, честно говоря, не понятно, если ты так не любишь данное ПО, то зачем в нем работать, работай в том, что по твоим меркам тебя более устраивает. И мне лично кажется, что данный спор ни к чему не приведет, каждый останется при своём мнении. А у господина Shlyapa мне бы хотелось узнать, когда он спит, ест и работает, поскольку, судя по времени оставленных им сообщений, всем этим он не занимается, а только ищет, какую бы ещё пакость нарыть про корел, это уже надо лечить и причём, чем раньше, тем лучше. Поскольку выздоровление, напрямую зависит, от времени поступления пациента к врачу.
 
#27
>> Тогда примени ка ЛЮБУЮ приходящую на ум трансформацию к «дырке» в переведённой в кривые буквы «О».

А в чем проблема? Ctrl+K>Tab>Tab>Interactive distortion>Ctrl+A>Ctrl+L. Получилось?

Что «обработать СРАЗУ НЕСКОЛЬКО КРИВЫХ» достаточно выделить их и нажать Ctrl+L. А Ctrl+K разберет их. Причем Ctrl+К может разобрать абзац на строки, строки на слова, слова на буквы (может это нужно редко, но не реже чем трансформировать «дырки»).

>> Ты сравнивал, что получается в реультате применения кореловского Contour и AI-шного Offset Path?

Ну и что получается?

>> Miter Limit
а с ним что не так? Рожки появляются? Так они и в Иллюстраторе появятся если чего-то недопонимаешь

И не надо про добычу угля. Есть факт — Корел работает с кривыми гораздо лучше чем Иллюстратор.
 
#28
Я опять очень смеялся. Теперь уже персонально над некотрыми товарищами.
Спасибо, сынки, потешили старика больного на всю голову, впавшего в маразм и бессоницу.
:))))
 
#29
Ну, в Иллюстраторе НОРМАЛЬНО превратить прямой сегмент в кривой можно и без плагинов. Рисуем полигон. Выделяем тот самый сегмент. Del. Нажимаем (Р) и дорисовываем кривую. Никаких «лишних» усов, никаких сдвигов. Теперь нужно превратить его в прямой. Удаляем кривой сегмент. Жмем Ctrl+J. Всё. Никаких плагинов.

Чтобы добавить точку посередине лишь одного сегмента я использую собственный старинный метод из нескольких шагов:
Выделяем нужный сегмент
Ctrl+X
Ctrl+F
Path/Add anchor points
Захватываем крайние точки > Ctrl+J (Иллюстратор спросит как вы хотите это сделать)
Захватываем крайние точки > Ctrl+J
Всё. Кривая останется точно такой же как была (если не напутать с выбором соединения Corner&Smooth)

Но есть одно НО. Мне раньше нравился подход Иллюстратора к созданию кривых. Нравился по интерактивности рисования (со служебными клавишами) и нравились направляющие. Но с выходом 11-го Корела ситуация изменилась. Там теперь и перо такое же и клавиши, и функция прилипания существенно улучшена. Поэтому сейчас приходиться констатировать что Иллюстратор в этом хуже и архаичнее. А вот Корел действительно бережней относиться к кривой чем Иллюстратор. Проведем простой эксперимент. Рисуем круг в Кореле и рисуем круг в Иллюстраторе. Удаляем любую точку. Видите что получилось?? Иллюстратору начихать на то, что получиться при удалении узла, а вот Корел попытается сохранить кривую (как это делают все продвинутые программы, тот же FontLab, например).

Короче говоря, тут у Корела явное преимущество.
 
#30
Поправочка (а то могут не понять). В Иллюстраторе удаляем точку в круге инструментом а не клавишей. Вот теперь смотрите на результат.
 
#31
Народ! У меня дежа вю или я на самом деле где-то все это (причем многое слово в слово) читал?...
Вот, кстати и Kir подтянулся...
:)))
 
#32
> и функция прилипания существенно улучшена

Опять смеюсь.

> Там теперь и перо такое же

Ан нет, не такое же. В сочетании с Ctrl и Alt AI-шное перо гораздо гибче.

> Короче говоря, тут у Корела явное преимущество.

Совершенно не явное, и не преимущество. Тут вообще нельзя однозначно сказать, что первично, что вторично, что главное, а что второстепенное — форма кривой или характеристики оставшихся на ней точек.

AI, удаля узел, полностью сохраняет параметры соседних узлом, Корел их искажает. В AI это приводит в искажению формы кривой, в Корел ПОЧТИ нет.
Оба что-то искажают, оба что-то сохраняют.
Так что никаких ТУТ преимуществ, ничьих.

2 Kir
Хорошо,что ты нагрянул. Хочу с просьбой обратиться. Растолкуй товарищам про Contour, Miter Limit, «скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них), про Output Resolution, про трансформации произвольных участков кривых и т.д. — от тебя, от кореллита ортодоксального, это для них убедительнее прозвучит, а что именно я имею в виду, когда эти вещи перечислял, ты в курсе — ведь ты это уже слышал и от меня, и не только. И неоднократно. :)

А я спать пойду…
 
#33
> И ЭТИМ ты хотел кого-то сразить?
да нет :ь. зачем? просто линк. про smudge и roughen там ничего нет.
 
#34
> дежа вю или я на самом деле где-то все это (причем многое слово в слово) читал?...
читал-читал. :)))

> Kir подтянулся...
:)))

> 2Cuspidate - все сказано кстати и ОК, ...только вот не в те уши (Шляпа... это как местная достопримечательность graphics.ru - ну чтоб было с темой, если бы... либо не было бы вообще, либо просто народ просто плюнул бы на это сразу (как полагалось бы)... ан..нет, и сколько колорита :)) тут так принято... надо ж о чем-то поговорить.

> 2molokay:
интересные вопросы, однако... :))

> Спасибо, сынки, потешили старика больного на всю голову...

А если серьезно: ШЛЯПА, СКОЛЬКО Ж ТЕБЕ ЛЕТ "СТАРИКУ БОЛЬНОМУ"? (если не страшно сказать)
 
#35
C CorelDRAW общаюсь недавно. По-этому с удавольствием посещаю этот форум - много чего интересного и полезного.
Хочется съехидничать г-ну Шляпе. Но придется похвалить - не любит, т.е. ненавидет он CorelDRAW, но приходится с ним немного, но работать чтобы бить врага его же оружием. Спасибо за усердие.
 
#36
Шляпа не может понять простой истины AI - отстой и CRD - отстой, умеешь делать деньги на знании этих двух пакетов - молодец! Все остальное херня! Очень удачно назван топик - действительно очень смешно, и Шляпа смешен как не когда в своей любови к Adob, но Adobe болт ложил на Шляпу и Corel ложил на всех нас. Делайте деньги ребята на знании этих продуктов и ложите болт на эти две компании!!!
Эти разработчики, жрут сосиски у себя перед домом по выходным, а вы обсуждаете кто лучше! Я живу среди этих американов. Не пускайтесь в не нужные дескуссиии кто лучше!
Вас девчонки наши ждут на улицах! А вы обсуждаете кто лучше Adobe&Сorel - смешно и бессмысленно!!!
Тот прав кто знает оба продукта, а тот, кто “опускает” один из них просто болван!
 
#37
>> Растолкуй товарищам про Contour, Miter Limit, «скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них), про Output Resolution

Miter Limit — это старая Шляпина песнь. Наверно он специально устанавливал другое (отличное от «заводского») значение, а потом пугал Корелитов рогами.

«скурвливание» мелких кеглей (и обводок на них). Да Корел уродует обводку на мелких и крупных кеглях. Он это делает разбивая некоторые точки. Если захватить эти точки шейпером и сделать Join Two Nodes, то всё будет нормально. Кстати есть скрипт, который это делает автоматом. А вот в Иллюстраторе с этим тоже не всё в порядке. Превратим букву 6 кегля в кривые, а потом к ее обводке применим Object/path/Outline Stroke. Полюбуемся как это сделал безгрешный Илл.

Output Resolution. А что с ним не так? Наверно аппараты печатают Кореловские вектора с очень низким (ну или недостаточным) разрешением?! Не смеши народ Шляпа.

Contour. Чёт я не могу понять траблу… Вот в Иллюстраторе есть занятные приколы. Нарисуем звезду. Сделаем Object/Path/Offset Path. Видите лишнюю точку? Этот прикол я наблюдал еще в «древних» Иллюстраторах.
 
#38
Да, совсем забыл сообщить что в Кореле тоже работают клавиши Ctrl и Alt при работе с пером. А прилипание теперь действительно неплохо доработано, в чем-то даже лучше чем подсказки Иллюстратора.
 
#39
3,14-здец! Kir, ты безнадёжен!

И вообще, устал я тут от вас со смехё надрываться. Можете продолжать перемывать мне косточки. Детки.
 
Сверху