Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Делфи

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. С недавних пор пришлось приступить к изучению программы zbrush, по этому прошу вашей помощи. Я создала небольшой проект. Сохранила его через File. Потом когда его опять открываю все нарисованные фигурки редактируются кроме одной, edit включен, draw тоже, но на кисти рисунок не реагирует. Помогите подсказкой почему так? Что надо сделать что бы продолжить работу с данной фигуркой?
 

Fendrig

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго дня всем! Подскажите каким способом объединить сабтулы, чтобы потом при их общей обработке они были единым "массивом"? Пробовал через динамеш, но при этом часто теряется необходимая детализация(ради которой я и создавал несколько сабтулов) или порой случается ненужное "срастание" сетки.
 

Katsu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
Помогите пожалуйста с проблемой.
1) сделал модель в maya (low), импорт obj в zbrush для детализации
2) добавляя полигонов пробывал по разному добавлять (с 5к ) даже до 5 миллионов, больше не дает, все равно скульптить например швы, шнуровка, веревка и т.п. не дает

Чтоб более менее скульптить изначально приходится кисточкой сглаживать все после скульптить.

Может я как то не правильно делаю? И изначально иди учи Zbrush?

Скрины вдруг помогут

Спасибо большое!
 

Вложения

енто я

Знаток
Рейтинг
36
привет, имею проблему с merge, даже при включенной кнопке weld меши корректно не соединяются, а накладываются друг на друга, ремешь не помогает – всё равно остаётся как будто 2 полигруппы, дайномешить не могу – категорически жалко уже готовую практиски модель, буду сильно благодарна за развёрнутый ответ или ссылку на него.
ПС. на форуме не нашла ответов
 
Рейтинг
64
мэрдж это не булевая операция а просто атач элементов как в максе.Если нет расшитых вертексов между элементами ничего конечно не смерджится.
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
Здравствуйте! Не работает dynamesh, какое бы разрешение не ставила - ничего не меняется, уровней нет, в чем может быть причина?
 
Рейтинг
36
мэрдж это не булевая операция а просто атач элементов как в максе.Если нет расшитых вертексов между элементами ничего конечно не смерджится.
а подробнее, пожалуйста?!!! как это грамотно сшить? только дайнамешем?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте! Не работает dynamesh, какое бы разрешение не ставила - ничего не меняется, уровней нет, в чем может быть причина?
При включенном динамече, ctrl + hold lmb + drag на пустой области рабочего пространства. Детализация сразу поменяется под настроенную
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
есть какой-нибудь способ показать все скрытые части? при высоких сабдивах порой просто невозможно через shift+ctrl и клик вернуть обратно всё
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток! Интересует следующий вопрос, импортировал модельку из Maya в Zbrush чтобы подкорректировать модель. В дальнейшем, пользуясь Goz экспортировал обратно в маю. Но дело в том, что полигоны на модельке стали треугольными и так сказать, каждая в произвольной форме. Перед же применением Гоз, я уменьшил кол-во полигонов с помощью Decimation Master. В настройках экспорта стоят квадраты(quad).

В различных туториалах модельки экспортируются квадратными полигонами. Быть может я что-то не учел или не сделал... Заранее спасибо за помощь, на скрине показано о каких полигонах я веду речь.
 

Вложения

Рейтинг
64
Дицимейшен мастер триангулирует сетку.это необратимая операция.Уменьшить можно колво и zremesh но он форму несохранит на сто процентов
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дицимейшен мастер триангулирует сетку.это необратимая операция.Уменьшить можно колво и zremesh но он форму несохранит на сто процентов
Тогда получается экспортировать следует без уменьшения полигонов (то бишь без помощи дицимейшена)?
 
Сверху