LW или Maya. Все зависит от поставленных пред тобою задач. LW несравнимо прост в освоении, несмотря на его полную "невиндовозность". Многих он пугает своим интерфейсом, больше чем он, может запугать пожалуй только SoftImage. Но, я совершенно уверен, что в области ТВ (не Кино а именно ТВ) LW побьет всех. Т.е. когда на разработку сцены и объекта отведены очень сжатые сроки, но качество держать все равно необходимо, LW незаменим. Maya это просто монстр который требует достаточно много времени на освоение и принятие концепции и стиля работы. Я видел достаточно людей, которые кричат на каждом углу, Maya - рулез и т.п. Да, пакет просто классный, анимируется всё, даже то, про что не подумал бы анимировать. Шейдеры, партиклы, динамики - все круто и наворочено. Возможности безграничны, но никто не убедит меня, что сделать, например, сцену с катящимся НТВ-шным шаром сделать в Maya быстрее чем в LW.
Рендер в LW, на мой субъективный взгляд, все же красивее и чище. Например, метал.шарик с рефлектом, в LW можно получить в течении 30 сек., и он действительно будет похож на металлический. May'ка только грузиться будет минуту- полторы. И последнее. Если ты действительно вляпался в серьезную сцену, с большим количеством объектов и пост процессов, запасись (для Maya) большой кучерявой машиной, с вагоном памяти и 3D акселем (хотя бы GeForce2MX) - без этого, все интерактивные Майевские плюхи просто теряют смысл. Хотя правды ради надо сказать, что LW после 6-й версии тоже не подарок, в смысле прожорливости ресурсов, но жить можно. В общем, если есть далеко идущая цель, средства и возможности, наверно Maya все же лучше. А в обычных условиях, чтобы просто качественно и быстро работать - LW.
Все вышесказанное применимо к разряду Работы (в корпоративном смысле), а не хобби. Просто шарики покатать можно и в Cristal Flying Fonts (видевший его да разумеет).