1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Извините за дебильный вопрос

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 1 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Чем перспективней заняться начинаюшему, Мaya или LW?
    Если есть пара лишних минут, немного обоснуйте ответ.
    Всем спасибо.
     
  2. Guest

    LW или Maya. Все зависит от поставленных пред тобою задач. LW несравнимо прост в освоении, несмотря на его полную "невиндовозность". Многих он пугает своим интерфейсом, больше чем он, может запугать пожалуй только SoftImage. Но, я совершенно уверен, что в области ТВ (не Кино а именно ТВ) LW побьет всех. Т.е. когда на разработку сцены и объекта отведены очень сжатые сроки, но качество держать все равно необходимо, LW незаменим. Maya это просто монстр который требует достаточно много времени на освоение и принятие концепции и стиля работы. Я видел достаточно людей, которые кричат на каждом углу, Maya - рулез и т.п. Да, пакет просто классный, анимируется всё, даже то, про что не подумал бы анимировать. Шейдеры, партиклы, динамики - все круто и наворочено. Возможности безграничны, но никто не убедит меня, что сделать, например, сцену с катящимся НТВ-шным шаром сделать в Maya быстрее чем в LW.
    Рендер в LW, на мой субъективный взгляд, все же красивее и чище. Например, метал.шарик с рефлектом, в LW можно получить в течении 30 сек., и он действительно будет похож на металлический. May'ка только грузиться будет минуту- полторы. И последнее. Если ты действительно вляпался в серьезную сцену, с большим количеством объектов и пост процессов, запасись (для Maya) большой кучерявой машиной, с вагоном памяти и 3D акселем (хотя бы GeForce2MX) - без этого, все интерактивные Майевские плюхи просто теряют смысл. Хотя правды ради надо сказать, что LW после 6-й версии тоже не подарок, в смысле прожорливости ресурсов, но жить можно. В общем, если есть далеко идущая цель, средства и возможности, наверно Maya все же лучше. А в обычных условиях, чтобы просто качественно и быстро работать - LW.
    Все вышесказанное применимо к разряду Работы (в корпоративном смысле), а не хобби. Просто шарики покатать можно и в Cristal Flying Fonts (видевший его да разумеет).
     
  3. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    Maya поолная противоположенность LW.
    (Maya - мегадурной моделинг и мощна в анимации)
    LW естественно наоборот .
    p.s.
    (хотя есть rhino и messiah , поправляющие недостатки обоих пакетов)
     
  4. Guest

    Ну, вот, началось...
    Maya - не противоположность LW, это просто другая концепция. Она требует полного переосмысления алгоритмов работы в моделинге. Если бы все пакеты предлагали одно и то же, в чем была бы их надобность? Просто работая в LW, можно импровизировать на ходу, а там приходиться продумывать все до того, и чем глубже, тем потом результат правильнее.
    Сравнивая их, я имел ввиду суммарную мощность возможностей пакетов. А ты сразу давай сюда цеплять висюльки - Rhino, Messiah... Несомненно, чем большим инструментарием владеешь, тем меньше запора мыслей, но тогда давай уж запугивать парня на полную дурь. А как же в наше время без композа и растрового редактора, ан и вектор в жизни пригодится, а я еще от Illusion кипятком писаюсь...
    Нет предела совершенству. Надо просто работать.
     
  5. Guest

    Саня, снимаю перед тобой шляпу. И не лень же тебе было набивать!
    Для такого "трехмерщика" как я, ты дал более чем развернутый ответ. Ты как будто угадал направление моего вопроса и моих познаний.
    Можете в принципе продолжать дискутировать в плоскости Maya vs LW, но все что я хотел узнать, я узнал.

    Еще раз спасибо Александр.

    С искреннешим уважением
    товарищ Синьяк
     
  6. Guest

    Кто бы подсказал,с кем пообщаться (в смысле поддержки в виде консультаций) по поводу визуализации в LW.
    1.Работаю в ARCHICAD.Коробку перекидывать 3ds и с нуля в LW строить?
    2.Мебель и т.д. и т.п.
    3.Где взять туториалы, применительные к вышеуказанной теме( или хотя бы документацию по версии 6.5 на русском языке)?
     
  7. Guest

    Так а какие проблемы, ты и так в форуме общаешься, это лучше чем консульт. с одним человеком. Опять же не вижу трудностей с экспортом 3ds и dxf объектов в LW. Материалы подправишь потом. С русским описанием плохо, точнее никак. Туторы посмотри на
    http://www.rusrender.net/tutorials/lightwave/
     
  8. Guest

    Саня, привет!
    Я тут, недавно, наткнулся на работы Савинова Димы (www.savinoff.com), и удивился мастерству владения светом,.
    Скажи, ты встречал что-либо подобное?
     
  9. Guest

    Да, работы великолепные, но если говорить о фотореализьме, сходи в галерею newtek.com. Как правило, проекты, которые делаются с конкретной целью, неплохо получаются. Его работы я уже видел раньше, насколько я помню, большинство из них выполнено для games.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей