Чем перспективней заняться начинаюшему, Мaya или LW? Если есть пара лишних минут, немного обоснуйте ответ. Всем спасибо.
LW или Maya. Все зависит от поставленных пред тобою задач. LW несравнимо прост в освоении, несмотря на его полную "невиндовозность". Многих он пугает своим интерфейсом, больше чем он, может запугать пожалуй только SoftImage. Но, я совершенно уверен, что в области ТВ (не Кино а именно ТВ) LW побьет всех. Т.е. когда на разработку сцены и объекта отведены очень сжатые сроки, но качество держать все равно необходимо, LW незаменим. Maya это просто монстр который требует достаточно много времени на освоение и принятие концепции и стиля работы. Я видел достаточно людей, которые кричат на каждом углу, Maya - рулез и т.п. Да, пакет просто классный, анимируется всё, даже то, про что не подумал бы анимировать. Шейдеры, партиклы, динамики - все круто и наворочено. Возможности безграничны, но никто не убедит меня, что сделать, например, сцену с катящимся НТВ-шным шаром сделать в Maya быстрее чем в LW. Рендер в LW, на мой субъективный взгляд, все же красивее и чище. Например, метал.шарик с рефлектом, в LW можно получить в течении 30 сек., и он действительно будет похож на металлический. May'ка только грузиться будет минуту- полторы. И последнее. Если ты действительно вляпался в серьезную сцену, с большим количеством объектов и пост процессов, запасись (для Maya) большой кучерявой машиной, с вагоном памяти и 3D акселем (хотя бы GeForce2MX) - без этого, все интерактивные Майевские плюхи просто теряют смысл. Хотя правды ради надо сказать, что LW после 6-й версии тоже не подарок, в смысле прожорливости ресурсов, но жить можно. В общем, если есть далеко идущая цель, средства и возможности, наверно Maya все же лучше. А в обычных условиях, чтобы просто качественно и быстро работать - LW. Все вышесказанное применимо к разряду Работы (в корпоративном смысле), а не хобби. Просто шарики покатать можно и в Cristal Flying Fonts (видевший его да разумеет).
Maya поолная противоположенность LW. (Maya - мегадурной моделинг и мощна в анимации) LW естественно наоборот . p.s. (хотя есть rhino и messiah , поправляющие недостатки обоих пакетов)
Ну, вот, началось... Maya - не противоположность LW, это просто другая концепция. Она требует полного переосмысления алгоритмов работы в моделинге. Если бы все пакеты предлагали одно и то же, в чем была бы их надобность? Просто работая в LW, можно импровизировать на ходу, а там приходиться продумывать все до того, и чем глубже, тем потом результат правильнее. Сравнивая их, я имел ввиду суммарную мощность возможностей пакетов. А ты сразу давай сюда цеплять висюльки - Rhino, Messiah... Несомненно, чем большим инструментарием владеешь, тем меньше запора мыслей, но тогда давай уж запугивать парня на полную дурь. А как же в наше время без композа и растрового редактора, ан и вектор в жизни пригодится, а я еще от Illusion кипятком писаюсь... Нет предела совершенству. Надо просто работать.
Саня, снимаю перед тобой шляпу. И не лень же тебе было набивать! Для такого "трехмерщика" как я, ты дал более чем развернутый ответ. Ты как будто угадал направление моего вопроса и моих познаний. Можете в принципе продолжать дискутировать в плоскости Maya vs LW, но все что я хотел узнать, я узнал. Еще раз спасибо Александр. С искреннешим уважением товарищ Синьяк
Кто бы подсказал,с кем пообщаться (в смысле поддержки в виде консультаций) по поводу визуализации в LW. 1.Работаю в ARCHICAD.Коробку перекидывать 3ds и с нуля в LW строить? 2.Мебель и т.д. и т.п. 3.Где взять туториалы, применительные к вышеуказанной теме( или хотя бы документацию по версии 6.5 на русском языке)?
Так а какие проблемы, ты и так в форуме общаешься, это лучше чем консульт. с одним человеком. Опять же не вижу трудностей с экспортом 3ds и dxf объектов в LW. Материалы подправишь потом. С русским описанием плохо, точнее никак. Туторы посмотри на http://www.rusrender.net/tutorials/lightwave/
Саня, привет! Я тут, недавно, наткнулся на работы Савинова Димы (www.savinoff.com), и удивился мастерству владения светом,. Скажи, ты встречал что-либо подобное?
Да, работы великолепные, но если говорить о фотореализьме, сходи в галерею newtek.com. Как правило, проекты, которые делаются с конкретной целью, неплохо получаются. Его работы я уже видел раньше, насколько я помню, большинство из них выполнено для games.