Изучение Mental ray
- Автор темы Василий Форкуца
- Дата создания
наверно надо как то настроить так чтоб обьект рендерился только там куда тень падает, тоже не решил эту штуку. в фотопривязках очень нужна бывает.
Как я понял Серая Лиса хочет, получить рендер обьекта, и чтоб от него падали тени, в альфа канале чтоб можно было расположить его на фото... вот именно тень на каком то объекте отрендерить чтоб сам объект, на которую падает тень не рендерился. В ментале так и не разобрался с шадоу матте, а щас на короне, та мнет вообще такого мата, но все же хочу знать как же там все таки в ментале все)))
Как я понял Серая Лиса хочет, получить рендер обьекта, и чтоб от него падали тени, в альфа канале чтоб можно было расположить его на фото... вот именно тень на каком то объекте отрендерить чтоб сам объект, на которую падает тень не рендерился. В ментале так и не разобрался с шадоу матте, а щас на короне, та мнет вообще такого мата, но все же хочу знать как же там все таки в ментале все)))
Что за фигня? и зависает на долго на этапе рендер...
Код:
GAPP 0.6 520 MB warn 092037: triangulation of polygon list from object Object010|GeomObject(Mesh00) failed
PHEN 0.10 603 MB error: Shader 'max_MultiMaterial' does not support material phenomena in contour/displacement/lightmap modes.
GAPM 0.9 698 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 698 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 698 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 698 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 699 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 699 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 699 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9 699 MB warn 092006: cannot invert a transformation matrix
RCGI 0.6 993 MB warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "PhotometricLight004|Light" (tag ad0)
RCGI 0.5 993 MB warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "PhotometricLight004|Light" (tag ad0)
PHEN 0.7 992 MB warn : mia_material(_x): Refractive falloff is used, but the shadow mode is not set to 'Segment'.
PHEN 0.7 992 MB warn : Due to this, the falloff will be fixed, and not be influenced by distance.
PHEN 0.7 992 MB warn : This can look as good, but is not as physically accurate.
PHEN 0.7 992 MB warn : If distance-dependent falloff is desired, the 'Segment' mode must be used.
PHEN 0.5 992 MB warn : mia_material(_x): Refractive falloff is used, but the shadow mode is not set to 'Segment'.
PHEN 0.5 992 MB warn : Due to this, the falloff will be fixed, and not be influenced by distance.
PHEN 0.5 992 MB warn : This can look as good, but is not as physically accurate.
PHEN 0.5 992 MB warn : If distance-dependent falloff is desired, the 'Segment' mode must be used.
- Рейтинг
- 82
Похоже беда с фотонами.Посмотри целостность объектов в частности "Object010|GeomObject(Mesh00)"(0,6 520 ).
Что-то не то с материалом max_MultiMaterial "contour/displacement/lightmap modes"(0,10 603).
Ещё вроде работа фотонов не ограниченна (0.6 993 и 0.5 993)
Хорошо бы сцену посмотреть.Только чуть позже, сейчас 15 макс тестю.
Что-то не то с материалом max_MultiMaterial "contour/displacement/lightmap modes"(0,10 603).
Ещё вроде работа фотонов не ограниченна (0.6 993 и 0.5 993)
Хорошо бы сцену посмотреть.Только чуть позже, сейчас 15 макс тестю.
- Рейтинг
- 14
тока пока не представляю на чём должна "держаться" эта тень
если нет окружения, а следовательно и нечего положить ему в камера мапинг бэкграунд, то он немного "странновато" работает. Думаю дело в настройках самого matte shadow.
У Maya есть скрытый шэйдэр mip_cameramap. Работает как matte shadow но "сохраняя эффект FG".
капец настал, уже чо тока не жму и вылазит:
Код:
GAPD 0.12 244 MB fatal 091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
GAPD 0.12 244 MB fatal 091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
MSG 0.0 244 MB error: A Fatal error occured while rendering with NVIDIA mental ray.
This render will abort. NVIDIA mental ray is now in an unstable state and cannot be used any more for this session.
To render again with NVIDIA mental ray, please restart 3ds Max.
The error is :
GAPD 0.12 244 MB fatal 091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
Код:
A Fatal error occured while rendering with NVIDIA mental ray.
This render will abort. NVIDIA mental ray is now in an unstable state and cannot be used any more for this session.
To render again with NVIDIA mental ray, please restart 3ds Max.
The error is :
GAPD 0.12 244 MB fatal 091109: runtime exception 0xc0000005: access violation