Берешь текст, располагаешь вблизи своего кривого объекта. Потом в меню (или в Create) выбираешь Conform. Кликаешь на виде спереди и тянешь - получится большая стрелка. Стрелку выравниваешь, как у меня на рисунке. В св-вах Conform нажимаешь Pick Object и выбираешь объект, по которому надо гнуть (т.е. твой кривой объект). Потом нажимаешь кнопочку Bind to Space Warp подводишь к стрелке, кликаешь и тянешь до текста. Текст должен изогнуться. Выделяешь текст и возвр. к стеку модификаторов и к позиции Ed.Spline применяешь Extrude (небольшой). Не снимая выделения, поднимаешься на самый верх стека (в Conform), идешь в меню Макса и выбираешь Snapshot как у меня на рис. У тебя появится новый Mesh. Отодвигаешь его в сторонку, заходишь в режим ред. полигонов и выделяешь передние полики (см. рис.) и там же задаешь Extrude. Всё. Удачи