Render.ru

Изогнуть текст

gentoo_2006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть криволинейная фигура и текст.
Как теперь изогнуть текст по линии поверхности, чтобы потом с помощью ProBoolean его вырезать на криволинейном плоскости (см. рисунок) ????

Поверхность специально не круглая, поэтому Bend не применишь.
 

Вложения

gentoo_2006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Может Вы объясните как пользоваться Conform. А то я никак не разберусь.

И еще какая разница между Conform который лежит в Geometry -> Compound Objects -> Conform и тем что дали Вы ???

А я знаю, что есть еще и модификатор Conform Mod вот он позволяет корректно в отличии от Shape Merge спроектировать сплайн на поверхность. Hо его для 3ds max 9.0 я никак не найду. :(
 

gentoo_2006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Может Вы объясните как пользоваться Conform. А то я никак не разберусь.

И еще какая разница между Conform который лежит в Geometry -> Compound Objects -> Conform и тем что дали Вы ???

А я знаю, что есть еще и модификатор Conform Mod вот он позволяет корректно в отличии от Shape Merge спроектировать сплайн на поверхность. Hо его для 3ds max 9.0 я никак не найду. :(
 

gentoo_2006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Может Вы объясните как пользоваться Conform. А то я никак не разберусь.

И еще какая разница между Conform который лежит в Geometry -> Compound Objects -> Conform и тем что дали Вы ???

А я знаю, что есть еще и модификатор Conform Mod вот он позволяет корректно в отличии от Shape Merge спроектировать сплайн на поверхность. Hо его для 3ds max 9.0 я никак не найду. :(
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Берешь текст, располагаешь вблизи своего кривого объекта. Потом в меню (или в Create) выбираешь Conform. Кликаешь на виде спереди и тянешь - получится большая стрелка. Стрелку выравниваешь, как у меня на рисунке. В св-вах Conform нажимаешь Pick Object и выбираешь объект, по которому надо гнуть (т.е. твой кривой объект). Потом нажимаешь кнопочку Bind to Space Warp подводишь к стрелке, кликаешь и тянешь до текста. Текст должен изогнуться. Выделяешь текст и возвр. к стеку модификаторов и к позиции Ed.Spline применяешь Extrude (небольшой). Не снимая выделения, поднимаешься на самый верх стека (в Conform), идешь в меню Макса и выбираешь Snapshot как у меня на рис. У тебя появится новый Mesh. Отодвигаешь его в сторонку, заходишь в режим ред. полигонов и выделяешь передние полики (см. рис.) и там же задаешь Extrude. Всё. Удачи
 
Сверху