1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изогнуть текст

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем gentoo_2006, 27 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть криволинейная фигура и текст.
    Как теперь изогнуть текст по линии поверхности, чтобы потом с помощью ProBoolean его вырезать на криволинейном плоскости (см. рисунок) ????

    Поверхность специально не круглая, поэтому Bend не применишь.
     

    Вложения:

    • 388506.jpg
      388506.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      411
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    PathDeform
    ili Surface Deform
     
  3. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Conform
     
  4. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может подскажите где достать для 3ds max 9.0 ???
     
  5. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Вот где:
     

    Вложения:

    • 390001.jpg
      390001.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      442
    • 390002.jpg
      390002.jpg
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      431
  6. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо
     
  7. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может Вы объясните как пользоваться Conform. А то я никак не разберусь.

    И еще какая разница между Conform который лежит в Geometry -> Compound Objects -> Conform и тем что дали Вы ???

    А я знаю, что есть еще и модификатор Conform Mod вот он позволяет корректно в отличии от Shape Merge спроектировать сплайн на поверхность. Hо его для 3ds max 9.0 я никак не найду. :(
     
  8. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может Вы объясните как пользоваться Conform. А то я никак не разберусь.

    И еще какая разница между Conform который лежит в Geometry -> Compound Objects -> Conform и тем что дали Вы ???

    А я знаю, что есть еще и модификатор Conform Mod вот он позволяет корректно в отличии от Shape Merge спроектировать сплайн на поверхность. Hо его для 3ds max 9.0 я никак не найду. :(
     
  9. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может Вы объясните как пользоваться Conform. А то я никак не разберусь.

    И еще какая разница между Conform который лежит в Geometry -> Compound Objects -> Conform и тем что дали Вы ???

    А я знаю, что есть еще и модификатор Conform Mod вот он позволяет корректно в отличии от Shape Merge спроектировать сплайн на поверхность. Hо его для 3ds max 9.0 я никак не найду. :(
     
  10. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Берешь текст, располагаешь вблизи своего кривого объекта. Потом в меню (или в Create) выбираешь Conform. Кликаешь на виде спереди и тянешь - получится большая стрелка. Стрелку выравниваешь, как у меня на рисунке. В св-вах Conform нажимаешь Pick Object и выбираешь объект, по которому надо гнуть (т.е. твой кривой объект). Потом нажимаешь кнопочку Bind to Space Warp подводишь к стрелке, кликаешь и тянешь до текста. Текст должен изогнуться. Выделяешь текст и возвр. к стеку модификаторов и к позиции Ed.Spline применяешь Extrude (небольшой). Не снимая выделения, поднимаешься на самый верх стека (в Conform), идешь в меню Макса и выбираешь Snapshot как у меня на рис. У тебя появится новый Mesh. Отодвигаешь его в сторонку, заходишь в режим ред. полигонов и выделяешь передние полики (см. рис.) и там же задаешь Extrude. Всё. Удачи
     
  11. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    не могу прикрепить картинки! напиши адрес, пришлю
     
  12. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    root_sh@tut.by
     
  13. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    отправил
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей