30 зацикленных кадров надо растянуть до 60, Вы считаете это долго ? Жаль не могу показать процесс в действии. В принципе, Serg прав. Делается это вручную, но за меньшее число движений. Ничего копировать и вставлять с "ключевыми" кадрами не нужно. Кратко, суть в следующем.
Когда Вы открываете окно работы с "ключевыми" кадрами, то увидите поле покрытое квадратиками. По вертикали, это названия частей тела, а по горизонтали - кадры. Если цикл занимает 30 кадров, то у Вас по горизонтали имеется 30 клеток. А по вертикали, сколько угодно. Предположим, 100. Итак, 30х100.
Выделяем прямоугольным блоком (не отпуская левую кнопку мыши) 29х100 квадратов, т.е. все кроме первого (слева) вертикального ряда. Теперь, наводим курсор на любой из выделенных квадратов блока 29х100 и нажав на левую кнопку мыши, перетаскиваем блок 29х100 на один кадр правее. Только после этого, левую кнопку мыши отпускаем. Мы заметим, что между первым и третьим кадрами образовалась вертикальная полоса не активированных кадров.
Выделяем прямоугольным блоком (не отпуская левую кнопку мыши) 28х100 квадратов, т.е. все клетки, начиная с 4-го кадра и также смещаем их правее на один кадр.
Процесс повторяем столько раз, пока все "ключевые" кадры по горизонтали не будит отстоять друг от друга через пустой промежуток в 1 кадр. Тем самым, мы увеличили цикл анимации в 30 кадров в два раза. По времени, это займёт минут 5, а если потренироваться, то быстрее.
Если требуется увеличить время в три и более раз, то пустые промежутки между "ключевыми" кадрами должны быть больше.
"Каменный век !", скажете Вы. Возможно. Если знать программирование на языке Python, то можно написать скрипт, который будет делать это всё автоматически. Но, при всех неудобствах моего метода, Вы всегда получите ту же плавность движений, но растянутую по времени.
Чего было не ясно, спрашивайте.