1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение положения вершин

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Игорь Никитин, 20 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как в режиме editable mesh (или еще кокой ни будь сети) почти не меняя формы поверхности изменить положение вершин- например повернуть (выделенные) вертикально расположенные вершины на определенный угол(допустим на 30%)?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Без скринов (видео) трудно понять вопрос. Попробую угадать вопрос: Каким способом можно вращать выделенные вершины объекта Editable Poly в мировой системы координат вокруг оси X относительно нужной точки (вершины) на определенный угол?

    Решение:
    1. Активируй подобъект Vertex объекта Editable Poly и выдели нужные вершины (вертикальные).
    2. Нажми кнопку Selection Lock Toggle на панели Status, чтобы блокировать (зафиксировать) выделенные вершины.
    3. Выбери систему координат World. Включи кнопку Use Selection Center (Использовать центр выделения).
    4. Включи кнопку Snaps Toggle 3D. Нажми правую кнопку мыши на кнопку Snaps Toggle 3D и на вкладке Snaps включи Vertex.
    5. Включи кнопку Select and Rotate и выбери ось X (нажимая на Gizmo).
    6. Приблизь курсор к нужной вершине пока не появится индикатор. Нажми левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещай курсор.
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не то. Вот к примеру поверхность плана (скрин 1)описывается горизонтальными и вертикальными гранями. Надо все (или выбранные) эти грани (и следующие за ними вершины) повернуть так, чтобы не изменить форму и положение самого плана(не поворачивая его) и получить что то на подобие скрин 2. Когда сам создаешь модель,то это не очень существенно, но когда возишься с чужими( и тем более делаешь для них морфы) - то положение этих граней бывает очень не удобно. К примеру параллельный (как будь то построенный по сплайну) нос описан не параллельными гранями, которые надо повернуть не меняя формы носа.
     

    Вложения:

    • 2126757.jpg
      2126757.jpg
      Размер файла:
      202,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2126758.jpg
      2126758.jpg
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      52
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    включи editable poly\edit geometry\constraints\fase, и все точки будут двигаться только в пределах плоскости
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Активируй подобъект Vertex объекта Editable Poly и выдели нужные вершины.
    2. В свитке Edit Geometry в группе Constraints выбери Face или Edge.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей