>А вообще при сохранении из 10-го Ил-а в 10-ю же верси
>всем объектам присваивается то значение output resolution,
>которое задано в document setup. Собственно поэтому в 10-ке
>output resolution и убрали из панели Attributes.
output resolution -- это наследие тех времен, когда единственной проверкой PS было печать, его на лазерный PS принтер, и если output resolution было велико, то и напечатать было невозможно, не хватало тамяти принтера. И убрали из панели Attributes т.к. сегодня это потеряло актуальность, все RIP'ы умеют справлятся с этой проблемой, не умеют некоторые операторы. Так для Apogee есть
boot ресурс Stfltfix.ps. PitStop переопределяет fletness. У дельты есть неадер. И т.д. и т.п. Не должно быть сегодня проблем с output resolution, или Вы не там делаете пленки.
>Но однако, я пытался с помощью Riders задавать линиатуру
>для разных епсов на полосе, и не вышло. У тебя получалось?
>Что касается установки линиатуры в Riders - сам задавал этот же >вопрос не раз. Ответа не было.
Не знаю как Riders (не пользовался), но возможно проблема в другом.
1. Если рип переопределяет параметры растрирования, то в большинстве RIP'ов не получиться (получиться у agfa'ы).
2. Нужно использовать либо Standard либо Accurate.
3. В rip'ах AGfa есть мощная "весч" Screen filter и Ruling Map.
Если слелать свой Map, то на разные линиатуры можно назначить halfton'ы не только с разными линиатурами, но и сразными типами растрирования, и не только регулярный растр, но и стохастику.
Например на 111 lpi ABS_TRAD_2400_150_RND
а на 112 lpi ABS_TRAD_2400_175_ELL
можно любой halfton resours, главное разрешение одинаково.
Тогда если вы в приложении зададите разным обектам разные линиатуры 111 и 112, то реально сработают 150_RND и 175_ELL,
если Screen filter будет включен.
Если использовать Standard либо Accurate не в смысле halfton resours, то Screen filter нужно выключить.
Другими словами или запрос на halfton не должен перехватываться в RIP'е, а если перехватывается то правильно.