Render.ru

Избирательный Glow при контрастном освещении

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#1
Вопрос следующий.
Есть предмет. Его контрастно освещают. То есть, с одной стороны он засвечен, с другой в глубокой тени.
Какие у Вас есть приемы для избирательного Glow в той части объекта, которая освещена?
Интересуют чисто максовские приемы из любви к искусству, так сказать.

Ps. Большая просьба, не тратьте свое время на описание Photoshop и иже с ними. Как делать такие вещи композом и постобработкой я знаю.
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Уверен, что новички detach'ат нужный фрагмент и потом применяют к нему glow... но я то так не делаю:)))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Без detach'а... в параметрах материала указываю material ID (material effects channel=1), лезу в VideoPost и там параметрах glow ставлю галочку effects = 1...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
:)))
Только там нужен milti\sub материал, которому ID мы задаём в настройках полигонов... ну это и так понятно, просто мало ли:))
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#8
Так, минуточку...(с)

VideoPost, или все-таки Environment and Effects?

Если все-таки второе, где в эффектах выставляется Lens Effects - Glow, тогда мы получаем не совсем то, что требуется - а именно, мы получаем равномерное свечение по всему объекту, когда требуется засвет именно освещенных частей.

Если все-таки VideoPost, тогда можно чуток подробнее?
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#9
Мысль понята.
Теперь усложним вводные - модель сложна по форме. Мы же не станем заниматься тем, что у нее будем вручную выделять полигоны, что попадают под освещение?
Хорошо, если сюда еще анимация света добавляется?
Есть ли в настройках пресловутого Glow возможность отсекать ненужные части по каким-либо маскам?
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#10
В настройках еффекта поставь Image Filters на Bright, истанови значение яркости (0..255), при котором место будет светиться.

Хотя если с обратной стороны тени действительно глубокие, просто поставь Use Source Color на максимум, и черные места светиться не будут.
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
Теперь усложним вводные - модель сложна по форме. Мы же не станем заниматься тем, что у нее будем вручную выделять полигоны, что попадают под освещение?
Я предпологаю, что можно обойтись и модификатором Vertex Paint...
 
Сверху