1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Избирательный Glow при контрастном освещении

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rajah, 25 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Rajah

    Rajah Знаток

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вопрос следующий.
    Есть предмет. Его контрастно освещают. То есть, с одной стороны он засвечен, с другой в глубокой тени.
    Какие у Вас есть приемы для избирательного Glow в той части объекта, которая освещена?
    Интересуют чисто максовские приемы из любви к искусству, так сказать.

    Ps. Большая просьба, не тратьте свое время на описание Photoshop и иже с ними. Как делать такие вещи композом и постобработкой я знаю.
     

    Вложения:

    • 24671.jpg
      24671.jpg
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Уверен, что новички detach'ат нужный фрагмент и потом применяют к нему glow... но я то так не делаю:)))
     
  3. Rajah

    Rajah Знаток

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А как делаете Вы, Wasteland?
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Без detach'а... в параметрах материала указываю material ID (material effects channel=1), лезу в VideoPost и там параметрах glow ставлю галочку effects = 1...
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Можно отдетачить, а можно и ID...
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Меня опередили)
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    :)))
    Только там нужен milti\sub материал, которому ID мы задаём в настройках полигонов... ну это и так понятно, просто мало ли:))
     
  8. Rajah

    Rajah Знаток

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Так, минуточку...(с)

    VideoPost, или все-таки Environment and Effects?

    Если все-таки второе, где в эффектах выставляется Lens Effects - Glow, тогда мы получаем не совсем то, что требуется - а именно, мы получаем равномерное свечение по всему объекту, когда требуется засвет именно освещенных частей.

    Если все-таки VideoPost, тогда можно чуток подробнее?
     
  9. Rajah

    Rajah Знаток

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Мысль понята.
    Теперь усложним вводные - модель сложна по форме. Мы же не станем заниматься тем, что у нее будем вручную выделять полигоны, что попадают под освещение?
    Хорошо, если сюда еще анимация света добавляется?
    Есть ли в настройках пресловутого Glow возможность отсекать ненужные части по каким-либо маскам?
     
  10. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В настройках еффекта поставь Image Filters на Bright, истанови значение яркости (0..255), при котором место будет светиться.

    Хотя если с обратной стороны тени действительно глубокие, просто поставь Use Source Color на максимум, и черные места светиться не будут.
     

    Вложения:

    • 24761.jpg
      24761.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      38
  11. Rajah

    Rajah Знаток

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Благодарствую.
     
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Я предпологаю, что можно обойтись и модификатором Vertex Paint...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей