Сделай в максе или майе кривыми текст => в полигоны конвертируй и extrude, полученные буковки импортируй в RF с помощью custom conteiner. С динамикой и появлением воды нужно думать, так как вариаций много. Потом, когда по частицам создашь mesh, обратно импортируй в 3d max или maya, настраиваешь камеру, если она подвижная. А затем дублируешь конечный кадр из анимации RF, когда буквы уже четкие и залиты полностью, применяешь на него материал льда, можно с инеем, так даже лучше при анимации будет. Сначала рендеришь анимацию с водой, затем со льдом. Два этих файла засовывешь в After Effects, распихиваешь их по двум composition, а между ними анимируешь градиентную маску прозрачности, двигая ее слева направо, а лучше установить в Афтер плагин морфинга. Хотя можно как-то и проще, я не знаю, точнее ленюсь думать