1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Из воды в лед

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DrScorpion, 13 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DrScorpion

    DrScorpion Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Хочу залить в RF буквы водой, а потом, допустем, слева направо вода будет замораживаться и покрываться легким инием.
    Подскажите плз как и чем такого добиться?
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    думаю, что текстурой....
    а зачем RF? это будет динамика? если буквы статичн, тупо замодели их и анимируй текстуру замерзания...
     
  3. DrScorpion

    DrScorpion Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    хочу сделать динамикой
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сделай в максе или майе кривыми текст => в полигоны конвертируй и extrude, полученные буковки импортируй в RF с помощью custom conteiner. С динамикой и появлением воды нужно думать, так как вариаций много. Потом, когда по частицам создашь mesh, обратно импортируй в 3d max или maya, настраиваешь камеру, если она подвижная. А затем дублируешь конечный кадр из анимации RF, когда буквы уже четкие и залиты полностью, применяешь на него материал льда, можно с инеем, так даже лучше при анимации будет. Сначала рендеришь анимацию с водой, затем со льдом. Два этих файла засовывешь в After Effects, распихиваешь их по двум composition, а между ними анимируешь градиентную маску прозрачности, двигая ее слева направо, а лучше установить в Афтер плагин морфинга. Хотя можно как-то и проще, я не знаю, точнее ленюсь думать :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей