Render.ru

из face robot в maya

imha

Знаток
Рейтинг
20
#2
очень похоже, что коэффициенты весов вершин воспринимаются некорректно (либо экспортируются). но это предположение... есть ли в том продукте, в котором проводится экспорт. настройки экспорта? также поиграйтесь с настройками импорта в мае.
портится ли нормально объекты "необремененные скинингом"?

и вообще желательно давать больше информации.... например, в каком формате вы экспортируете/импортируете. Какие варианты действий уже пробовали предпринять?
 

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#3
FR- 1.9 . Формат - XSI .Экспортирую с помощью Crosswalk 3.3 как экспорт для Maya . При импорте этого файла обратно в Face Robot картина примерно та же , Только вертексы с нулевым весом не схлапываются в точку . Но попытка управлять показывает те же самые шипы . В самой Майке , если выделить меш и убрать энвелоп скининга в ноль - форма становится нормальной и на карте весов видно , что прискиненено по одному вертексу . Также локаторы не присоеденены к костям . Другие форматы ( FBX ) также не дают результата , по разным причинам . Проблема в самом экспорте из FR и если не найдётся человека , у котороого всё таки получился экспорт в майку - особо обсуждать нечего .
 

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#4
Вообщем то , вот : http://media01.cgchannel.com//videobin/robot/robot.flv
В кратце - Импорт с ригом делается из окна справа, закладка import/export > # Animation Export - Linked Shapes.
 
Сверху