1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

из face robot в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Evdokimov 11441, 19 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Evdokimov 11441

    Vladimir Evdokimov 11441 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    У кого нибудь персонаж нормально экспортируется в maya?


    У меня вот что получается:
     

    Вложения:

    • 1120207.jpg
      1120207.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    очень похоже, что коэффициенты весов вершин воспринимаются некорректно (либо экспортируются). но это предположение... есть ли в том продукте, в котором проводится экспорт. настройки экспорта? также поиграйтесь с настройками импорта в мае.
    портится ли нормально объекты "необремененные скинингом"?

    и вообще желательно давать больше информации.... например, в каком формате вы экспортируете/импортируете. Какие варианты действий уже пробовали предпринять?
     
  3. Rush

    Rush Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    FR- 1.9 . Формат - XSI .Экспортирую с помощью Crosswalk 3.3 как экспорт для Maya . При импорте этого файла обратно в Face Robot картина примерно та же , Только вертексы с нулевым весом не схлапываются в точку . Но попытка управлять показывает те же самые шипы . В самой Майке , если выделить меш и убрать энвелоп скининга в ноль - форма становится нормальной и на карте весов видно , что прискиненено по одному вертексу . Также локаторы не присоеденены к костям . Другие форматы ( FBX ) также не дают результата , по разным причинам . Проблема в самом экспорте из FR и если не найдётся человека , у котороого всё таки получился экспорт в майку - особо обсуждать нечего .
     
  4. Rush

    Rush Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем то , вот : http://media01.cgchannel.com//videobin/robot/robot.flv
    В кратце - Импорт с ригом делается из окна справа, закладка import/export > # Animation Export - Linked Shapes.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей