- Рейтинг
- 33
Уже сам не знаю зачем решил попробовать работать в Maya, а то макс совсем надоел. Начал моделировать (автомобиль) и дошёл до момента когда нужно применить сглаживание (В Максе turbosmooth, в Maya просто Smooth). Применил, и оказалось, что несмотря на то что Smooth применяется как отдельная нода, я не мог продолжать работать с лоу-поли моделью, на которую его наложил, можно работать только с уже сглаженной. Получается откровенная ерунда - нодовая система, кажется, для того и есть чтобы работать с иерархией на разных уровнях (как в 3ds Max со "слоями" модификаторов, наложенных на геометрию), а выходит что самый простой меш отредактировать "из-под" смуза нельзя и изменения получаются необратимыми. Отсюда вопрос - как в Maya можно заменить модификаторы?
Обновление сообщения автором
23.04.2013 в 07:05
В догонку. Что делает кнопка 3? Понятно что она сглаживает геометрию, но можно ли ей пользоваться вместо Turbosmooth? Слышал где-то что результат такого сглаживания на рендере не отразится, это правда или нет? И тогда зачем эта функция вообще нужна?
Обновление сообщения автором
23.04.2013 в 07:05
В догонку. Что делает кнопка 3? Понятно что она сглаживает геометрию, но можно ли ей пользоваться вместо Turbosmooth? Слышал где-то что результат такого сглаживания на рендере не отразится, это правда или нет? И тогда зачем эта функция вообще нужна?