Render.ru

источники света в Майя

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
можно как-то увеличить число источников света, свет от которых отобажается во вьюпорте?
и
есть ли возможность отображения теней во вьюпорте?
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#3
спасибо,..а по поводу отображения в окне вьюпорта света от 8 источников света (одновременно) и больше никто не подскажет?
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#5
спасибо, вижу, но все-таки довольно странно,..даже если сцена вообще состоит из одной сферы и плоскости,...все равно только 8 источников отбрасывают свет,..если бы где-нить эту функцию оверрайднуть
я уже устал по слоям свет распихивать и потом перключаться...
а видеокарта должна тянуть и поболее (geforce 6600) хотя может я и не прав
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Проблема есть, не спорю.

Выдержка отсюда:
http://www.alias.com/eng/support/maya/qualified_hardware/QUAL/maya_70_win.html#osConfigs

{
There are many cards based on GeForce256, GeForce2, GeForce3 and GeForce4 chipsets. Nvidia and Alias do not recommend these cards for use with Maya as you may experience various refresh, display and stability problems and inadequate performance. We suggest you choose from Nvidia's workstation cards instead, such as the Quadro families which are much better suited to high-end 3D packages such as Maya.
}

Думаю разработчики пакета полную поддержку подобных функций возлагают на pro- серии видеокарт.
Хотя совсем не факт. Может быть есть какое-то решение. Можно попробовать ещё поискать в архивах зарубежных форумов, если конечно здесь никто не знает.
 

AMIR

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Вообщето сколько помню еще с первой MAYA разработчики всегда указывали про максумум 8 источников света. И как они всегда они обьясняли связано это со спецификацией OPENGL .

не нашел к сожалению на OpenGl.org но нашел http://gpwiki.org/index.php/OpenGL:Tutorials:Virtualized_Lights_with_OpenGL_and_GLSL

пишут что типа

OpenGL provides the user with eight available enumerated lights, each with its own properties such as position, diffuse contribution, and attenuation values. On today’s advanced hardware, the maximum number of lights the GPU can process in hardware often stretches beyond one thousand (the actual number can be determined by querying the graphics adapter to return GL_MAX_LIGHTS)
 
Сверху