- Рейтинг
- 17
Вот что то делал одну деталь, делал. Сложность была в том, что часть поверхности была срезана - приходилось дабы оставлять только 4хугольники - париться - добавлять лишние вершины, эйджы замыкать и тд. В итоге - чуть неровная поверхность получалась (ну в смысле не 100% идеальная, хотя при рендере не видно все равно).
И тут скачал урок 3DMotive - High Poly Modeling in Maya 2011 где автор оставляет треугольники. может быть полигон с 6 вершинами, 2 из которых допустим свободны (т.е. нарисовал эйдж луп , а потом некоторые эйджы просто удалил, оставив вершины).
Он говорит что при твердотельном моделировании это роли не играет.
Он правильно говорит? потому что я так понимаю, что треугольники и прочее доставляют проблемы только при анимации. Ну там, органические формы жизни и тд. В своей детали поудалял многие эйджы - и стало ровнее смотреться всё. хотя незавершенность 4х угольников, конечно, глаз режет
И тут скачал урок 3DMotive - High Poly Modeling in Maya 2011 где автор оставляет треугольники. может быть полигон с 6 вершинами, 2 из которых допустим свободны (т.е. нарисовал эйдж луп , а потом некоторые эйджы просто удалил, оставив вершины).
Он говорит что при твердотельном моделировании это роли не играет.
Он правильно говорит? потому что я так понимаю, что треугольники и прочее доставляют проблемы только при анимации. Ну там, органические формы жизни и тд. В своей детали поудалял многие эйджы - и стало ровнее смотреться всё. хотя незавершенность 4х угольников, конечно, глаз режет