Использование картинок в материалах.
- Автор темы mihail_1
- Дата создания
- Рейтинг
- 45
В готовой модели решил заменить материал, чтобы пол был из досок. Нашел готовую картинку и положил
в bitmap. Доски получились не вдоль а поперек. В графическом редакторе повернул картинку на 90 градусов
и поставил вместо первой. Доски все равно получились поперек. Попробовал с картинками другой формы
- доски остались поперек. Как их повернуть?
в bitmap. Доски получились не вдоль а поперек. В графическом редакторе повернул картинку на 90 градусов
и поставил вместо первой. Доски все равно получились поперек. Попробовал с картинками другой формы
- доски остались поперек. Как их повернуть?
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 45
лучше всего сначала сделать копию сцены на всякий случай
надо смотреть модель, но проще всего делать так: берешь модель на нее накидываешь edit poly.
выделяешь полигоны на которые нужно наложить материал, не снимая выделения накидываешь unw map и регулируешь размер и положения гизмо. потом еще один edit poly и тоже самое и т.д
если сейчас пипеткой взять мат с модели то мульт саб или нет?
надо смотреть модель, но проще всего делать так: берешь модель на нее накидываешь edit poly.
выделяешь полигоны на которые нужно наложить материал, не снимая выделения накидываешь unw map и регулируешь размер и положения гизмо. потом еще один edit poly и тоже самое и т.д
если сейчас пипеткой взять мат с модели то мульт саб или нет?