1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Использование картинок в материалах.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mihail_1, 28 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В diffuse материала положил картинку (png с прозрачностью), ее же и в opacity, так чтобы прозрачное было прозрачным а непрозрачное видимым. Удалось получить нормальное изображение в камере, но не удалось в рендеринге - вместо моей картинки просто цвет diffuse материала. Как делать правильно?
     
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    opacity использует черно-белую карту
     
  3. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
  5. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Похоже Nvidia-Ray этого в принципе не понимает.
    Теперь удалось получить результат в рендеринге, но в проекции и камере теперь непрозрачные картинки.
    Возможно ли сделать везде правильно?
     
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    уж не не знаю будет ли работать при iray, но попробуйте в окне проекции сделать режим реалистик, и в настройках реалистик включить materials with maps
     
  7. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось.
    Спасибо.
     
  8. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
  9. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В готовой модели решил заменить материал, чтобы пол был из досок. Нашел готовую картинку и положил
    в bitmap. Доски получились не вдоль а поперек. В графическом редакторе повернул картинку на 90 градусов
    и поставил вместо первой. Доски все равно получились поперек. Попробовал с картинками другой формы
    - доски остались поперек. Как их повернуть?
     
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    либо в настройках битмапы повернуть по w на 90, либо повернуть гизму по оси в настройках unw map
     
  11. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уже пытался и то и другое, изменения происходят, но как-то не так
     

    Вложения:

  12. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    planar from смени на explicit map channel
     
  13. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не зная на что это влияет я уже перебрал там все варианты - меняются названия полей, но не результат.
    (думаю все варианты картинок класть нет смысла)
     
  14. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    какой маппинг на объекте?
     
  15. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что и это и где посмотреть?
     
  16. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    выдели объект на который накладываешь материал и покажи его стек
     

    Вложения:

    • 777.JPG
      777.JPG
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      61
  17. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня это выглядит по другому. Та только Editable Mesh. (и весь корабль - как один объект, кроме того что
    я добавлял вне корабля, и пытался отрезать кусок, но он не отрезался)
     
  18. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    скорее всего у вас была развертка и потом просто свернут стек, тут выход только один наложить координаты маппинга заново
     
  19. mihail_1

    mihail_1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как это сделать? (и что будет с остальным, мне нужно переделать два материала и полсотни там
    использованных)
     
  20. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    лучше всего сначала сделать копию сцены на всякий случай
    надо смотреть модель, но проще всего делать так: берешь модель на нее накидываешь edit poly.
    выделяешь полигоны на которые нужно наложить материал, не снимая выделения накидываешь unw map и регулируешь размер и положения гизмо. потом еще один edit poly и тоже самое и т.д
    если сейчас пипеткой взять мат с модели то мульт саб или нет?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей