Render.ru

Использование глубины резкости

AlexandrSFX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача обычна - сделать расфокус на обьектах переднего или заднего плана.
Рендерю rla секвенцию с сохранением Z. Что дальше? Как и какими плагинами эту глубину резкости можно использовать?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
На самом верху стандартный эффект 3D Channel > Depth of Field.
 

AlexandrSFX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Depth of Field это понятно, но ведь на нем всё не ограничивается.
Как из секвенции вытащить глубину в виде grayscale градиента, или окрасить кадр другим цветом в зависимости от удаленности - вариантов много.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Ну в остальные эффекты из той же папки потыкай =))
Типа Depth Matte или 3DChannel Extract. И в аватарку мою, если что...
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#5
К сожалению, в 3DS MAX при обычном рендере сохранение Z в файл RLA происходит без aintialiasing. В результате при дальнейшей обработке вылезают зубчатые границы объектов. Лучше рендерить поэлементно (RenderElement). В этом случае слой Z считается и сохраняется отдельно и можно настраивать antialiasing. Можно вручную указать требуемый диапазон глубины, повысив точность и качество просчета и дальнейшей обработки. Для создания постовой глубины резкости (DOF) можно использовать стандартный AE Compound Blur, но лучше Frischluft Depth of Fild или Tinderbox2 LensBlur.
 
Сверху