3D графика и спецэффекты используются в 2D мультипликации довольно давно, я так понимаю делается это для компенсации низкой квалификации аниматоров, для упрощения/удешевления/ускорения процесса создания без серьезных потерь в "качестве". Но "качестве" чего? Сколько примеров я не видел, практически везде 3D графика смотрится абсолютно отстраненно, приторно, нарочито, если конечно это не блокбастер с астрономическим бюджетом. Из этого может последовать вывод, что для красивого художественного произведения нужно приложить одинаковые усилия будь то 3D, 2D или их сочетание. Ну или применить продуманный дизайнерский ход, который чисто стилистически уложит обе технологии в гармоничную среду, в которой они не испортят друг друга.
Лично я больше симпатизирую чистой 2D графике, без всяких компьютерных примочек. Но в то же время понимаю, что для создания реально качественной картинки и анимации требуются большие трудозатраты и дефицитный талант. Персонажей и модели рисуются каждый раз по новому, и если вдруг сменится команда, произведение может видоизмениться. В 3D несколько проще, т.к. единожды нарисованные модели могут быть использованы кем угодно без потерь и сколь угодно раз.
От сюда возникает вопрос - а существуют ли какие ни будь программы, которые берут 3D сцены, модели и анимацию и преобразовывают их в соответствии со стилистикой основной 2D картинки? Целенаправленно добавляют огрехи, ошибки, некую прерывистость, искажение формы чтобы максимально соответствовать графике. Известны ли какие ни будь готовые примеры использования таких технологий?
Лично я больше симпатизирую чистой 2D графике, без всяких компьютерных примочек. Но в то же время понимаю, что для создания реально качественной картинки и анимации требуются большие трудозатраты и дефицитный талант. Персонажей и модели рисуются каждый раз по новому, и если вдруг сменится команда, произведение может видоизмениться. В 3D несколько проще, т.к. единожды нарисованные модели могут быть использованы кем угодно без потерь и сколь угодно раз.
От сюда возникает вопрос - а существуют ли какие ни будь программы, которые берут 3D сцены, модели и анимацию и преобразовывают их в соответствии со стилистикой основной 2D картинки? Целенаправленно добавляют огрехи, ошибки, некую прерывистость, искажение формы чтобы максимально соответствовать графике. Известны ли какие ни будь готовые примеры использования таких технологий?