вопрос - как?
освещаю сцену фг, вокруг стоят всякие селфиллюмные плашки для рефлекшенов. ментал упорно их учитывает при просчете фг мап. причем в свойствах объекта снят флаг визибл ту камера, а в мр свойствах объекта вообще все выключено (генерэйт ги/каустики очевидно отностися только к фотонам). замаялся отдельно все считать. может все таки как-то можно это сделать? может в юзер дефинед свойствах написать чего? например в инсайте свойствами объекта можно оттуда управлять командами тапа GI=OFF. подозреваю что проблема решается написанием простого шейдера, но я к сожалению пока не настолько углубился в мр.
освещаю сцену фг, вокруг стоят всякие селфиллюмные плашки для рефлекшенов. ментал упорно их учитывает при просчете фг мап. причем в свойствах объекта снят флаг визибл ту камера, а в мр свойствах объекта вообще все выключено (генерэйт ги/каустики очевидно отностися только к фотонам). замаялся отдельно все считать. может все таки как-то можно это сделать? может в юзер дефинед свойствах написать чего? например в инсайте свойствами объекта можно оттуда управлять командами тапа GI=OFF. подозреваю что проблема решается написанием простого шейдера, но я к сожалению пока не настолько углубился в мр.