Render.ru

исключение объекта из FG

#1
вопрос - как?
освещаю сцену фг, вокруг стоят всякие селфиллюмные плашки для рефлекшенов. ментал упорно их учитывает при просчете фг мап. причем в свойствах объекта снят флаг визибл ту камера, а в мр свойствах объекта вообще все выключено (генерэйт ги/каустики очевидно отностися только к фотонам). замаялся отдельно все считать. может все таки как-то можно это сделать? может в юзер дефинед свойствах написать чего? например в инсайте свойствами объекта можно оттуда управлять командами тапа GI=OFF. подозреваю что проблема решается написанием простого шейдера, но я к сожалению пока не настолько углубился в мр.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Самосветящиеся плашки это как раз и есть то, что учитывается при просчете FG, собственно эти плашки и должны использоваться именно для FG.
Если надо исключить эти плашки из просчета FG, то просто убери галку Visible In Reflection... Хотя подозреваю, что в данном случае это скорее всего не пойдет.
 
#3
спасибо за совет, но мне в общем то эти плашки именно для _отражений_ и нужны. сцена освещается всенаправленным источником типа Sky. я в общих чертах представляю как работает FG, и при использовании фг можно освещать серфиллюмными объектами, но хотелось бы исключить объект из просчета фг. ведь из ГИ объект можно выключить по хорошему должна быть возможность исключения из фг. а пока продолжаю считать в два прохода с последующим композингом.
 
#4
Вообще не получается пока что сделать так, чтобы объект полностью исключить из shadow casting и reciev shadows... без MR - спокойно... просто отключаешь галочки и ставишь 100% сельф иллюминейшн... а в MR такая шняга не получается... сочувствую! %)))
 
Сверху