Render.ru

Ищу людей

#21
Виктор подобные проедлажения походят на вялые попытки создать хороший автомобиль , хороший дорогой но без кондиционера и падушек безопасности. Притом зделать его хотят как можно быстрея не имея опыта , денег и площадей для постройки завода. Тебе такой Виктор вопрос , можно сделать в такиъ благоприятных условиях хорошый надёжный окупаемый автомобиль ?
 
#23
Viktor. Просто пойми здесь все - "крутые" аниматоры и работать в нахаляву "не привыкли"(не говорю про себя я здесь случайно). Может проще на первое время объявить конкурс на создание одной из моделей твоего фильма и таким образом сразу выявить настоящих мастеров, а не всяких умников типа Гвоздодера.
Гвзд, если ты такой умный - то почему не богатый? Зачем ты подавляешь Виктора? Тебе не кажется, что это ни хрена не твое дело?! Хочет сделать фильм - пусть делает! Из-за таких упрямых ослов как ты, упорно настаивающих на том, что ничего не получится, в России мало фирм делающих реально красивую 3d графику.Зачем убивать энтузиазм у людей желающих добиться чего-то большего чем ты.
Viktor, дай лучше объявление где-нибудь в газете. Я бы у тебя работал, но жестко привязан к своему далекому северному городу. Я знаю - многие откликнутся.
 
#24

> Гвзд, если ты такой умный - то почему не богатый?


АААААААААААААААА!!!!!!!!!!! рассмешил!!!
 
#25
Корабль запускаемый с экономической брешъю не далеко отплывёт от дерега.
Работать за деньги это плыть с матором и винтом + парус.
Интузиасты гребут на вёслах , и не деньги гребут заметьте.
 
#27
Виктор,каждый 3Dшник мечтает об этом.
А если слушать Гвоздодерова, то никогда бы ни у кого ничего не получилось. Однако анимация процветает. Сам я немного и моделлер и аниматор и с радостью бы поучаствовал в этом проекте.У меня есть некоторые мысли, как на удаленке реализовать проект. Но есть несколько проблем: 1)стыдно признаться, но боюсь кидалова.
2)могу посвещать только 6 часов в сутки этому проекту.
Живу в Екатеринбурге.
 
#28
"...то никогда бы ни у кого ничего не получилось"
Так и не получается. Ни у кого. И никогда не получится.
Читайте последнюю статью В.Лещинского, где черным по белому написано, что контролировать art при удаленной работе НЕВОЗМОЖНО. НИГДЕ. Ни в России, ни в Голливуде.
 
#29
Класно вы тут по мордам друг другу лупцуете.И слова такие умные употребляете.Я таких не знаю,просто сижу в 3д максе и леплю всякие рожи
для собственного удовольствия.Пишите,кого изобразить?
http://ba3d.narod.ru
 
#30
Итак, я довольно давно сюда не заходил. Blaicke, напиши, как с тобой связаться. Проект жив и двигается, работники есть, дополнительные - возможно нужны. Зависит от них самих.
 
#31
Все как всегда - Соколов рулит!!!
"Читайте последнюю статью В.Лещинского, где черным по белому написано, что контролировать art при удаленной работе НЕВОЗМОЖНО. НИГДЕ. Ни в России, ни в Голливуде." - это невозможно ровно до тех пор пока, кто-нибудь это не осуществит. Вот для Лещинского, например, это невозможно. ;-)
Если бы все слушали тех, кто такое говорит, прогресс бы остановился.=)
 

SONYSP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Немного о фактах - результатах работы с "Викторами".
опыт работы на трех полнометражных проектах 3Д анимационных фильмов. Не на энтузиазме. Последний проект обошелся такому вот "Виктору" более чем в 500.000 долларов. Результат - все три проекта так и не увидели большой экран.
Выводы - недостаточное финансирование, недостаточный опыт по планированию, администрированию, контролю и управлению подобными проектами.
Сроки реализации проектов в среднем 2-2.5 года. Коллектив в среднем из 10-14 чел. На выходе ноль.
 
#33
SONYSP Написал:
-------------------------------------------------------
> 500.000 долларов. Результат - все три проекта так
> и не увидели большой экран.
> Выводы - недостаточное финансирование,
> недостаточный опыт по планированию,
> администрированию, контролю и управлению подобными
> проектами.
> Сроки реализации проектов в среднем 2-2.5 года.
> Коллектив в среднем из 10-14 чел. На выходе ноль.


Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прикинуть, что на этот срок даже на такой коллектив - этих денег не хватит. :)
Но это же не показатель.

И потом - не могу не согласится с Иваном. Весь кинематограф долго фыркал на цифровую технику, пока Лукас не снял пару киношек и не огреб некислое количество бабла. И дело не только в вопросе пленка vs цифра, а в готовности делать так, как никто не делал.
 

Navigator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Когда-то Биллу все говорили что унего ничего неполучиться, а теперь он хозяин крупной корпорации Microsoft!
 
Рейтинг
0
#36
Пардон, а что Билл?
Он просто ПЕРЕПРОДАЛ чужой продукт.
И создал компанию Microsoft.
Никто не мешает здешней публике создать свою компанию. Чем торговать-то будут?
 
S

SkyNex

Guest
#37
Насчет "чистки" анимации после MoCap - это все правда. На это уходит достаточно много времени, для того чтобы сделать более-менее смотрибельную вещь. Сам этим занимался и занимаюсь.
Если не "чистить", то будет полное г... Кто не верит - пусть посмотрит "Столичный сувенир" - там MoCap не чищенный. Особенно хорошо это заметно когда показывают ноги персов: проскальзывание-проваливание-ходьба по воздуху-и т.п.

А в принципе, готов сотрудничать в качестве аниматора, но только за оплату.
 
Сверху