1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищу людей

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 9 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ...моделлеров, аниматоров. В принципе, я думаю, что нужен один моделлер и три аниматора, но я могу ошибаться. Хотелось бы это обговорить с первыми присоединившимися.

    Проект - анимационный полнометражный фильм. Звукорежиссер и сценарист, как и сценарий - уже есть. В принципе, я могу возможно платить ежемесячную зарплату, но это не является идеальным вариантом как для меня, так и для вас. Планируемый доход - достаточно высок, чтобы поработать на энтузиазме несколько месяцев.

    Так как Motion Capture найти мне пока не удается - остается единственный вариант - Endorphin Natural Motion . Поэтому, если вы с ней на коротке - это было бы изумительно.

    Условия работы и прочее - обговорим. Обустроить можно многое и сделать необходиое. Ваше географическое местоположение не имеет значения, особенно если вы не привязаны к нему слишком крепко и можете для работы переехать на некоторое время. Пишите тут ваши контакты.

    p.s. Меня интересуют люди, которые будут работать полностью на этот проект, а не те, кто будет вечерком, если останется время и силы после дня - ваять модельку.
     
  2. Guest

    ой не могу :))) уже раз в год стал заходить сюда а хотьбы на йоту изменилось что :))))
    Angrylooker - если чейто "энтузиазм" можно убить парой реплик на форуме - какая ему цена? энтузиасты блин...

    По теме - техника и прочее - это на самом деле дело не первое, первое - идея. Южный Парк рулит :) Второе - результат работы который ожидается человеком давшим обьявление - и тот, который подразумевается у читающих тему - не одно и тоже.
    Может человек выцедил грант на порно-треш с участием политических деятелей :) просто филки освоить нужно. Тогда - самая правильная стратегия - организовать все на "полном сурьезе" но с минимальными затратами. ну и че? хуже дятловых не получится поди.
     
  3. Guest

    М-дя... Почитал и на http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=40249&pid=456451&st=0&#entry456451

    Все верно пишут.

    Видишь ли, знаток казино и казеина, у большинства из говорящих с тобой есть реальное представление не только о том, как делается кино (в том числе - анимационное), но и как оно НАЧИНАЕТСЯ.
    Ты бы спроецировал свой подход на иную отрасль бизнеса, и тогда бы понял, что несешь откровенную чушь.

    Залез бы в форум медиков и предложил бы им задарма заняться хирургией в твоем сарайчике. При этом заявил бы, что проект берешься воплотить сам, но медицинского образования не имеешь.
    Не догадываешься, куда бы тебя послали? Вот именно, угадал - на ..й.

    Так почему ты удивляешься этому здесь?
     
  4. Guest

    "Я вполне в состоянии обеспечить разработку фильма на этом уровне"
    "Да, опыта в создании фильмов у меня нет."
    "Я расчеты могу проделать и сам."

    Как это все вместе понимать?
    Извини, но ты же НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ! НОЛЬ! И результат тоже будет НУЛЕВЫМ - это можно гарантировать со стопроцентной точностью!
     
  5. Guest

    А я и не удивляюсь. Пока соотношение одних людей к другим - примерно ожидаемое.
     
  6. Guest

    Магией - нет, казино - да. Что еще хотите узнать? Вам не кажется, что дело-то не ваше? Вы же осторожны с таким типом, как я.
     
  7. Guest

    1. Расходы.
    Если дело решено начать в Москве, то на офис, оборудование (исключая motion capture), специалистов потребуются расходы в размере 7-20 тыс. долларов В МЕСЯЦ. Это - реально. К этому надо быть готовым.
    2. Сроки.
    Если офис есть (надо учитывать, что в район Очаковского молочного завода никто не поедет), то на закупку оборудования (компьютеры, сервер, райд-массив, сеть, столы-стулья, лампы, тумбочки и прочее), последующую наладку "кладем" месяц. Разработка и увязываение технологий - 1,5-2 месяца. Запуск производства демо и производство 10 мин. ролика - 5-6 месяцев (оптимистический прогноз). Поиск продюсера, при благополучном исходе - открытие финансирования - 1-3 месяца. Расширение производства, подготовительный период полнометражного производства - 2 месяца. Ну, и далее - само производство до 1,5-2-х лет.
    И все это время студию НАДО КОРМИТЬ и ОПЛАЧИВАТЬ РАСХОДЫ.
    3. Motion capture.
    Хочу развеять иллюзии относительно мокапа.
    Анатомия анимационных персонажей и характер движений у них АБСОЛЮТНО НЕ СОВПАДАЮТ С ТЕМ, ЧТО ПОЛУЧИТЕ с мокапа.Т.е., прямое наложение ключей на анимационный персонаж - это ПОЛНАЯ ЖOПA. Это будет Хрюн и Степан по-полной, что, ясное дело, проходит для ТВ с его условностями и абсолютно не годится для "экранного" анимационного фильма.
    Значит, придется или сощдавать технологию переноса данных с мокапа на персонаж, или готовится к ДОЛГОМУ ручному труду.

    Вроде, пока все. Буду готовить "Х-мммммм. Часть третью".

    А ты пиши, если что...
     
  8. Guest

    Да, пишу... раз уж что.

    Я расчеты могу проделать и сам. И достаточно неплохо. Справлюсь. Я пришел сюда за людьми, которым это интересно. Нужные - связались (надеюсь, будут появляться и еще). Все что нужно мы обговорили/обговорим в аське. Финансовую раскладку, юридические законы и руководство для продюссеров - это в будущем. На данный момент - я пришел за людьми, обладающими определенными качествами и интересами. Если таковой читает это - пишите, как сконтачиться с вами. Если читает кто-то еще - не надо писать ничего. Если читает аналитик или критик - тоже не надо ничего писать. Я прекрасно хнаю шансы, возможности, требования, потребности, желания, амбиции и свои, и людей.
     
  9. Guest

    Виктор, это ты??????


    "Продаю казеин технический высшего сорта.
    Отправлено Виктор 17 февраля 2005 в 23:52:24
    210 т.р. за тонну. Для связи пишите на servit@narod.ru "


    Экспириенс, однако....
    А ты, случайно, магией и казино в добавок не занимался???


    PS. Ребята, будьте осторожнее с этим типом!

     
  10. Guest

    С ним еще цыцкаются
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=40249&pid=456451&st=0&#entry456451
     
  11. Guest

    Полнометражный анимационный фильм (что 2D, что 3D) - это в российских реалиях никак не менее 2-х лет.
    Начинать без ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ команды менеджеров и супервайзеров - значит просто ничего не сделать. На этом кончились многие проекты даже у тех, кто затевал их на базе профессиональных студий.
    Насколько я понимаю, "звукорежиссер и сценарист" - это и есть сам Виктор.
    Не буду говорить о всем полнометражном фильме, но только на демо надо будет взять:
    1. Режиссера
    2. Художника-постановщика
    3. Арт-директора
    4. Супервайзера 3D
    5. Технического директора
    6. Координатора
    7. Художника storyboard
    8. Моделеров (не зная сценария - трудно понять сколько)
    9. Художников по текстурингу (сколько - непонятно по причине, изложенной выше)
    10. Аниматоров 3D (число = ?)
    11. Художника background
    12. Художника по спецэффектам (дым, взрывы, молнии и прочее)
    13. Монтажера-композерщика (можно объединить в одном лице)
    14. Композитора
    15. Звукорежиссера

    Вполне возможно, кого-то упустил.

    О желании работать удаленно НАДО ЗАБЫТЬ СРАЗУ. Иначе придется год с лишним писать талмуд, где в мельчайших подробностях расписывать ВСЮ ТЕХНОЛОГИЮ производства и все сцены с микроскопической доскональностью, начиная с того, в каких координатах будете работать (какая ось будет направлена вверх), в каком масштабе, в какой геометрии, где должен находится 0 координат и где - Pelvis или что выберете центром анатомической модели, какой способ анимирования будет выбран и т.д., и т.п.

    Поскольку такие работы создаются ТОЛЬКО КОМАНДОЙ (добавлю - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ командой), надо будет снять офис, оборудовать его.

    Насколько я понял, у тебя, Виктор, нет НИКАКОГО опыта работы в подобных проектах. Хуже того, кроме этого форума, никаких иных источников информации у тебя нет.

    Могу с уверенностью сказать, что на нулевой основе можно получить только ноль.

    PS Все уверения "поживем - увидим!", "все так начинали!", "я - не такой, как другие! У меня получиться!" слышны от "энтузиастов" раз в месяц точно.
    Но - на протяжении более чем 15-ти лет наблюдений даже 5-ти минутного ролика НИКТО НЕ ОСИЛИЛ. Говорю компетентно, так как с начала 90-х просматривал ежегодно сотни работ со всех концов России, будучи в жюри фестивалей и конкурсов по компьютерной графике.
     
  12. Guest

    >>>Так как Motion Capture найти мне пока не удается

    готовы оплатить аренду?
     
  13. Guest

    По поводу аренды - оплатить готов, в том случае если будет заранее известно приблизительное количество часов, а это возможно лишь с теми, кто уже работал с mocap. У меня таких пока нет.

    Гвоздодеров, звукорежиссером я назвал человека, который будет полностью работать с музыкой, звуками и голосами. Это не я, это два профессиональных музыканта. Режиссер - он же актер - снимался во многих российских фильмах. И это тоже не я. Лично я более-менее умею моделировать ландшафт, но не говорил об этом, так как предполагал, что люди с 7 по 12 в вашем списке - с этим более чем справятся. А я на этот форум пришел именно за этой частью списка.

    Помещение, в принципе, у меня есть. Я вполне в состоянии обеспечить разработку фильма на этом уровне, но у меня нет средств на аппаратуру. Идеальный вариант - это скооперироваться с тем, у кого есть mocap - использовать его не за деньги, а работать вместе, в команде.

    Да, опыта в создании фильмов у меня нет.
     
  14. Guest

    виктору однозначно 10 баллов по пятибальной системе ! :)))
     
  15. Guest

    видишь ли виктор... ты отнюдь не первый , кто хотел нахаляву сделать полный метр. и , скажу тебе по секрету, даже не нахаляву в россии пока ничего путного ( с точки зрения кассы) не получилось :) в твоих постах не хватает двух ключевых слов ... "качества Шрека" :) школьники потянуться делать очередного русского шрека.. учти на будущее :))
     
  16. Guest

    Привет, Виктор. Я моделлер. Могу выполнить штучные модели высокого качества (опыт есть). Оплата нужна (тоже поштучно), но я согласен на невысокую цену. Просто я не могу, как ты предлагаешь, полностью тратить всё время на проект. Но мне очень интересно, если нужно создать реально красивые высокополигональные объекты.
    Свяжись пожалуйста со мной по ICQ: 230482203
    Поговорим. Если не сработаемся - ну ничего страшного. Не обращай слишком много внимания на слова "оплата нужна".

    Андрей
     
  17. AlexA 8224

    AlexA 8224 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://3dfly.com/forum/index.php?topic=140.0
     
  18. Guest

    AlexA, можешь связаться со мной по icq 230-482-203
     
  19. AlexA 8224

    AlexA 8224 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Andre, а зачем? ... мне не нужны моделеры.

    Смешно смотрится тема в списке ... гапротив неё надо не "новая" писать красным, а "старая и избитая" сереньким.
     
  20. Guest

    Гвоздодеров!
    С тобой реально связаться?
    Есть пара вопросов...
    Ася 103995387. или на мыло
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей