Render.ru

Исчерпал ли себя lightwave?!

#1
Мне вот тут на днях сказали одну вещь...что lightwave исчерпал свои возможности как пакет 3d графики.. что внимание нужно обращать на более перспективные программы..например cinema или майка..особенно он акцентировал внимание на синеме..
Причем мне это сказал человек, который около 7ми лет работает в lightwave!!!
Что вы думаете по этому поводу..так ли это!?? Правда что ли lw загинается..и стоит ли начинать копаться в нем..
я около года работал в максе потом понял что это совсем не мое..
сейчас разбираюсь с lw и c4d.. не могу решить какому пакету отдать предпочтение..
Посоветуйте..
 
#2
Денис!
Мне кажется, что такие программы как LW, никогда себя не изживут
на этой платформе. LW изначально создавался очень граммотно, с учетом
работы художников на TV и созданию фильмов. Да, где-то, что-то в ней
не совсем удобно(морально устарело), но общий подход к работе 3D художника, пожалуй пока наилучший из всех пакетов. Главное LW прост
в работе, не мешает заниматься творчиством, а не заниматься "борьбой с
инструментами", как в других пакетах. У нас в стране LW недооценен, т.к.
у начальников бытует мнение - Что дороже - то и лучше. А на самом деле,
это не так. Maya грамоздк и неудобен, Max3D-конструкторское приложение.
"Мир-это море глупости"- как говорил Гильвеций.
Ну а вообще то изучай MAYA- т.к. только зная ее найдешь хорошую работу.
 
#3
Cross!
Ну ты ведь сам понимаешь.. начать работать в maya это как сесть домохозяйке в кабину пилота.. я конечно не исключаю что и ее можно научить пилотировать)))но ценой каких усилий..на каком-то этапе она может сломаться..
 
#4
Денис!
Если ты хочешь работать индивидуально и сам искать заказы, то LW
самое то. И Cinema не плоха, и Ксюха. Ну а если хочешь деньги заробатывать
в какой либо студии, то без знания Maya и Max-а туда тебя просто
не возьмут (поверь моему опыту, работаю в 3D более 10 лет). А книг и
туториалов и в книжных магазинах, и в интернете по ним - завалом.
Главное - не распыляйся. Начни освоение с моделяжа, и только его
изучай. Далее займись UV маппингом и текстурированием. Затем, визуализащией и светом. Ну затем - анимацией и чарактер анимацией.
И в конце - спецэффектами. Займет это у тебя, максимум пол года. Зато
будет возможность зарабатывать на жизнь (и не плохо). Ну а в свободное
время работай в чем угодно, хоть в LW, хоть в Cineme и общайся в форумах
с почитателями этих программ и обменивайся с ними своими мнениями и находками в 3D творчестве. К сожалению, у нас сейчас такое время, что
начальники определяют в чем и как работать (они владельци, а кто платит
- тот и заказывает музыку). Так что - решай сам!!!
 
#5
Cross Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну а если
> хочешь деньги заробатывать
> в какой либо студии, то без знания Maya и Max-а
> туда тебя просто
> не возьмут (поверь моему опыту, работаю в 3D более
> 10 лет).


Абсурд! Любой серьезный постпродакшн при наборе кадров обращает внимание в первую очередь на "руки", во вторую на ПО... Проблемы трансфера данных между ПО не новы и уже наработано огромное количество решений для настройки пайплайна.
Dr.Pictures, Bazelevs, TriGraph - Топовые студии в которых нет никакого диктата Maya и тем более Max'а... при жедании можно продолжить этот список.
 
#6
Cross!
Знаешь..ты точь в точь описал ситауцию с моим кентом..он порядка 7ми лет в 3d.. он работал в LW именно индивидульными заказами наших местных телеканалов и университета.. я видел его работы в майке..именно анимация..я был просто в восторге..но потом он всеравно продолжил работать в lw..
просто основная моя спецуха - это грубо говоря защита информации..но только к концу окончания вуза я понял что это не мое..
пока что я работаю по спецухе но меня это совсем не вставляет..
и вот хотелось бы перебраться в мир 3D..
меня еще знаешь что смущает..по крайней мере в питере низкие зарплаты для специалистов в 3d .. не более 700 баксов..
если не секрет в каком пакете ты работаешь и сколько получаешь..хотя бы примерно..ну и соттветственно город проживания..
 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#7
мои субъективные наблюдения для регионального рынка вакансий таковы, что востребованы сегодня max и maya, причем требование это скорее обязательное нежели пожелательное, вот так то :-/

так что, стоит ли сегодня тратить время на lw?
этот вопрос интересен и для меня в частности

по рейтингам на cgtalk, например, таже cinema практически не уступает по популярности вышеназванным программам, выводы сделать не трудно...
 
#8
Лава себя не исчерпала, главное чтоб разработчики не забывали ее совершенствовать.
Для меня Лава гораздо удобнее чем МАКС, Майка, Реалсофт и Синема.
Сейчас появилась програмка моделирования МОДО от Люксолоджи, полностью разобраться не успел, демка кончилась, но персонажей лепить очень удобно, интерфейс понятный, въезжаешь за 10 минут. Понимает формат Лавы, вроде формат Майки и МАКСА тоже знает (не проверял). Реальное дополнение к Лаве.

Баярон!
Лава не умерла, не вводи людей в заблуждение, если работодатели не хотят ее юзать, это еще ни о чем ни говорит.
 
#9
да студий хватает, просто если и есть стандарт которому должен соответсвовать пакет, то увы лайтвейв до него не дотягивает. И причина в том, что разработчикам на lw абсолютно наплевать. факт.
 
#10

А какому стандарту должен соответствовать ЛВ? где это написано?

Единственное чему должен соответствовать ЛВ это своей цене. И, помоему, он ей соответствует на 200%.

Вопросы об "устарелости ЛВ" отпали бы сами собой если б мы платили за эти пакеты на горбушке их реальную стоимость. Вот тогда бы каждый соотнес бы возможности и их стоимость, и прикинул бы дотягивают ли эти возможности до уплаченой цены или нет.... А покуда все диски по полтинику будут плодится невежи которым разроботчики уже поперек горла стали...

Факт в том что мы живем в Росии, а разработчики нет...
 
#11
Мне лень было все читать, но скажу так: ЛВ не может себя исчерпать, как не может себя исчерпать карандашь. Все дело максимум в художнике.
И кста, ЛВ - это крайне удобный карандаш. =)
 

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#12
LW не исчерпал себя и не исчерпает. NewTek постоянно работает над ним и обновляет его. Заявляю ответственно, лично знаю парня из их команды, правда он по ВидеоТостеру разработчиков, но он там всех знает.
Зайдите на Newtek.com и почитайте форум, та народу немеренно.
Вопрос в карандаше и в требованиях студии и т.д. Вопрос прежде всего в потребностях человека, в его видении интерфейса, в том, с чего он начал.
Я работаю в Максе,но LW, уважаю. По поводу телеграфики, могу сказать только одно - мочи в чем хочешь - важен результат (сам работю на ТВ). Везде и всегда важен результат. По поводу требовай. Да где-то требуют знание конкретных студий, но это бред начальства. Какая разница чем пишет художник, хоть палцем, лишь бы хорошо получалось.
 
#13
1.Грани,
2.Сабпатч многоугоголбных полигонов,
3.Попиксельныё дисплейс (ой как хоцца!),
4.Шейдеров и побольше, побольше (кста - субповерхностное рассеивание),
5.Открытая архитектура,
6.Эктруд точек( хде мой элементарный экструд точек? >:\ ),
7.Ну про кости и развёртку УВ я писать не буду,
8.Глобалка (пряник конечно вариант, но сыроват....., про максвел - этош тока для статики )
Вот када это всё будет, тада мир и содрогнётся, и вернутся ушедшие ксишники и майщики и грянет гром и развергнется небо ........
Так ша надежда пока имеет место быть, и 9-ка фсё покажет, пардон фсем пакажет:)
У-у-у-х аш страшна стала <:о
И ваще не для того мы с ...... перешли в ДЦ, шоб патом обратно вазвраащатся :mad:
 
#14
Да ладно вам, никогда этого не будет, будет вам 9 без всего этого и будете содрогаться от мысли про 10ку 11ку 12ку итд....:)
 
#15
2Gex, ну всёравно ЛВ лучше чем шакаладный-макс, поплавали мы в этом г... тоесть шакаладе - ХВАТИТЬ
 

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Не надо засирать чужие инструменты. Кто чем горазд. Мне положим Макс ближе, а кому-то с ЛВ проще, а кто-то и то и другое юзает. Вообще, если объективно, то у Макса больше возможностей, однако он и стоит намного дороже. Встроенный рендрер ЛВ на порядок лучше Максового, но у него система слоев требует долгого привыкания, тогда как модификаторы Макса просты и удобны.
В общем плюсов и минусов и там и там хватает, однако кричать, что Макс г..но в высшей степени глупо и непрофессионально. Я бы понял, если бы вы сравнивали Bryce (где вообще нет подуровневой геометрии и вообще это попс) и LW.

Так что руки прочь от Макса. Нравится вам ЛВ, я не против, уважительно к нему отношусь, но и вы будьте добры...
 
#17
2Jamilius, извиняюсь не хотел вас задеть, (последний пост с моей стороны ребячество)
Я сам с Макса, проработал в нём довольно долгое время, не для кого не секрет что сейчас Макс по аппаратным возможнастям превосходит ЛВ в разы.
Но сам процес работы в нём .... это чтото специфическое :)
Самое интересное, что все модные современные фитчи, в нём и меются, а вот идеология напроч отсутствует.
Еслибы разработчики обратили хоть каплю вниманияна интерфейс и проес создания, то я (да и многие другие тоже, наверно) с радостью вернулись бы обратно в макс.
Ктомуже грубые слова в сторону макса, не вкоей мере не относятся к пользователям этого пакета к которым я отношусь с глубоким уважением.

ПиСя:
Просто обидно что NewTek хоронит такой замечательный продукт, вот и лезут с горяча слова абидные :(
 

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#18
NewTek не в коей мере не хоронит LW, а даже наоборот его продвигают. Ответственно заявляю. Так говорят сами разработчики LW, да и на форуме у NewTek у них столько моделлеров, что удивисся.
А по вопросам интерфейса не согласен - это вопрос привычки. Мне положим интерфейс LW нее нравится, впрочем как и его деление на Сцене-Едитор и Моделер. Мне больше нравится встроенный рендерер и редактор материалов. А система создания объектов и назначения к ним свойств в Максе гораздо удобнее, хотя ИМХО.
 
#19
"NewTek не в коей мере не хоронит LW, а даже наоборот его продвигают. Ответственно заявляю."
Мало ли, что они говорят, на деле нефига не видно :(
Я только начал спиок фитч которые в ЛВ отсутствуют, ответсвенно утвержлаю, что могу раздуть его в 3 раза больше. Каждые 3 месяца разробатываются новые технологические прибамбасы, и каждый софт берёт их себе на вооружение, кроме NewTek есесно. NewTek уже придётся навёрстывать упущенное за 3 года, нужно не просто докидывать плаги, а полностью переписывать код Лавы. Уважаемый Jamilius если бы вы смогли привести хотябы пример того как разроботчики думают о своём пакете, кроме их пиара конечно, то ................
 
#20
ник не скажу :) Написал:
-------------------------------------------------------
> Я только начал спиок фитч которые в ЛВ
> отсутствуют, ответсвенно утвержлаю, что могу
> раздуть его в 3 раза больше.

То то что раздуть... Как говаривал Уилсон "Чтобы ни думал думающий доказывающий это докажет" Вот некоторые и предпочитают думать что ЛВ отстал на 3 года, разработчики сговорились против пользователей... и т.д. и т.п. ИМХО это внешние проявления творческой импотенции. Другие заняты делом, увлечены творческим процессом и получением результатов, и предпочитают думать о том какая замечательная и удобная программа ЛВ, у ней есть конечно ряд недостатков, но по сравнению с её плюсами они меркнут...
 
Сверху