Здравствуйте, Я не силен в риге и мне интересно, сущетвует ли способ редактирования геометрии на заригенной модели?
Тоесть, допустим Я зделал риг, все настроил и т.п. и тут мне нужно изменить ей губы или нос.. как не разбивая риг зделать это ?
Как вот например в игровых редакторах когда делаеш перса, он двигаетса, моргает ну ясно дело- заригенный, а ты в это време на прямую редактируеш сетку.
Или такой вопрос: Я зделал риг все настроил, но опять же появилась потребность редактирования сетки.. мне нужно, разбить риг, отредактировать, потом снова ригить? тоесть все труды на первом риге пойдут на смарку? или есть способ этого избежать? подскажите пожалуйста, мне очень интересно, давно хотел перейти к ригу своих моделей, но дело это муторное и мне не хотелось бы по 150 раз все переделывать.
Тоесть, допустим Я зделал риг, все настроил и т.п. и тут мне нужно изменить ей губы или нос.. как не разбивая риг зделать это ?
Как вот например в игровых редакторах когда делаеш перса, он двигаетса, моргает ну ясно дело- заригенный, а ты в это време на прямую редактируеш сетку.
Или такой вопрос: Я зделал риг все настроил, но опять же появилась потребность редактирования сетки.. мне нужно, разбить риг, отредактировать, потом снова ригить? тоесть все труды на первом риге пойдут на смарку? или есть способ этого избежать? подскажите пожалуйста, мне очень интересно, давно хотел перейти к ригу своих моделей, но дело это муторное и мне не хотелось бы по 150 раз все переделывать.