Render.ru

Интересный вопрос по ригу

new²

Мастер
Рейтинг
414
#1
Здравствуйте, Я не силен в риге и мне интересно, сущетвует ли способ редактирования геометрии на заригенной модели?
Тоесть, допустим Я зделал риг, все настроил и т.п. и тут мне нужно изменить ей губы или нос.. как не разбивая риг зделать это ?
Как вот например в игровых редакторах когда делаеш перса, он двигаетса, моргает ну ясно дело- заригенный, а ты в это време на прямую редактируеш сетку.

Или такой вопрос: Я зделал риг все настроил, но опять же появилась потребность редактирования сетки.. мне нужно, разбить риг, отредактировать, потом снова ригить? тоесть все труды на первом риге пойдут на смарку? или есть способ этого избежать? подскажите пожалуйста, мне очень интересно, давно хотел перейти к ригу своих моделей, но дело это муторное и мне не хотелось бы по 150 раз все переделывать.
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#2
1 способ, при небольших изменениях в геометрии:

перейти в скинпозу, отключить скин через галку в модифере (always affect или как-то так), отредактировать сетку, включить галку обратно

2 способ, при значительных изменениях геометрии без изменения пропорций персонажа:

перейти в скинпозу, дублировать модель, удалить скин (либо свернуть стек), отредактировать модель, перенести скин с начальной на новую с помощью skinwrap, удалить первую модель.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#3
Спасибо, это помогает, но хотелось бы на прямую воздействовать на модель. Пусть точки несут вес, когда Я их перемещаю. По-моему это не из раздела невозможно.
Вероятно существует какой-то плагин или еще что.
 
Сверху