Первый раз "подсел" на МАХ года 3 назад, но серьёзно начал рыть около года.
Первый ролик, длительностью 56 сек (мультимедиа проект), сделал недели за три, при этом эти 3 недели и были моими первыми ... т.е. работал в режиме обучения. Небыло ни опыта, ни товарисчей 3D- дешников, ни Инета, только дистрибутив МАХ2.0 с англ. хелпами и туторами + пара примитивных книжёнок на русском! Досих пор не понимаю, как мне это удалось???
))
А сейчас задачи усложняются с такой скоростью ... технологии развиваются так стремительно, что за всем и не успеешь. Если ты свободный художник, реальные заказчики (покрайней мере отечественный), в основном хотят от тебя всё сразу: режиссуру, моделлинг, тектурирование, анимацию, спецеффекты, постобработку ... этакий терминатор получается
)) но это не возможно! Нельзя быть спецом во всём! Важно,как ск. RacerMan, определиться с направлением, а остальное изучать побочно, поверхностно, для общего кругозора. И если ты достигнешь мачтерства в чём-то одном, появиться шанс работы в команде.
Ещё очень важно не бояться браться за реальные проекты. Т.к. только тогда ты поймёшь где у тебя слабые места, а где сильные и сможешь точнее выроботать план самообучения.
Это очень большая тема, как и само 3D вообще. И сдесь терпение и труд ...
Так что удачи тебе!