Render.ru

интересно, а кто как учился ?

#1
люди как вы учились максу......и сколько времени надо потратить чтобы знать все!!.........я ваще с максом только около года работаю ......(так опытный любитель).....а сколько надо чтоб профи стать если заниматься самоучением ?
 
#2
Пожалуйста, проголосуйте за лучшую работу в моей 3D-коллекции http://www.cd-world.narod.ru/collect3d.htm
 
#3
Знать все просто невозможно!!! Вообще я тоже уже почти около года этим занимаюсь и чем больше я узнаю нового, тем все более и более понимаю, что не знаю я еще больше... Но это и хорошо - есть возможность узнавать и узнавать что-то новое... причем интерес ко всему этому не то что падает, а наоборот - с каждым разом возрастает и возрастает!!!
 
#4
Я в 3-D скоро уже как десять лет буду.... Начинал в 93-м, ещё на 386DX40/4мб в 3dstudio R2 для DOS.
Только последние пару лет это стало для меня профессией (ну в смысле, что я этим теперь зарабатываю на жизнь).
Однако до сих пор не могу сказать, что я всё знаю... Поскольку упор делался на полигональном моделировании - то тут вопросов почти не осталось... а вот анимация от меня не требуется практически никогда... соответственно в этой области я почти полный "ноль".

Так что сначала надо определиться, какое направление в 3-D графике тебе наиболее интересно (моделинг (Mesh или NURBS), анимация, кстати даже "биомоделирование" сильно отличается от "механического или архитектурного"), и изучать его (остальное можно изучать "по ходу дела")
 
#5
самое главное - это не войти во вкус
я вот вошёл и не знаю что теперь делать
всё время узнаю и узнаю- а - делать что-то очень глобально масштабное нет возможности
ведь узнаёшь больше чем можешь сделать!!!!!!!!!!
палка о двух концах
 

Alexey Korneev

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Учился в большей степени на реальной работе, хотя поначалу (первый год-два) достаточно много делал и для души и самообразования.
Чтобы стать спецом, каждому надо разное время. Также это зависит и от условий и окружения (можно работать в конторе, где коллеги подскажут и уму научат, а можно сидеть дома со всеми вытекающими...).
}{abarOFF правильно сказал, что знать все практически невозможно. Можно знать многое и главное - уметь это применять. Только для этого надо желание и старание, особенно поначалу.
 
#7
а что же дальше - когда станешь более менее спецом - что старание не надо
ведь есть такие вещи, что УууууууХуХу... лоб вспотеет и вытерать надоест...
я чувствую что чем больше знаешь тем сложнее создать даже самый замухрыжный примитив=
я вот лично включаю все аспекты-относящиеся ко всей сцене или проэкту..
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#9
}{abarOFF, одним предложением ответил на все вопросы и за всех сразу.
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Первый раз "подсел" на МАХ года 3 назад, но серьёзно начал рыть около года.
Первый ролик, длительностью 56 сек (мультимедиа проект), сделал недели за три, при этом эти 3 недели и были моими первыми ... т.е. работал в режиме обучения. Небыло ни опыта, ни товарисчей 3D- дешников, ни Инета, только дистрибутив МАХ2.0 с англ. хелпами и туторами + пара примитивных книжёнок на русском! Досих пор не понимаю, как мне это удалось??? :)))

А сейчас задачи усложняются с такой скоростью ... технологии развиваются так стремительно, что за всем и не успеешь. Если ты свободный художник, реальные заказчики (покрайней мере отечественный), в основном хотят от тебя всё сразу: режиссуру, моделлинг, тектурирование, анимацию, спецеффекты, постобработку ... этакий терминатор получается :))) но это не возможно! Нельзя быть спецом во всём! Важно,как ск. RacerMan, определиться с направлением, а остальное изучать побочно, поверхностно, для общего кругозора. И если ты достигнешь мачтерства в чём-то одном, появиться шанс работы в команде.

Ещё очень важно не бояться браться за реальные проекты. Т.к. только тогда ты поймёшь где у тебя слабые места, а где сильные и сможешь точнее выроботать план самообучения.

Это очень большая тема, как и само 3D вообще. И сдесь терпение и труд ...
Так что удачи тебе!
 
#11
Присоединяюсь ко всеобщему мнению! Кроме всего ,сказанного выше
хотел бы добавить: чобы чему-либо научиться нужно ставить себе задачу
а потом выполнять ее.Придерживайся принципа СДЕЛАННОСТИ, т.е
каждый атом твоей сцены должен гармонично сочетаться с остальными.
P.S принцип Сделанности ввел П.Н.Филонов
 
#12
Опыта работы в 3D MAX у меня нет, но необходимо скорректировать некоторые модели.
Есть фото новых моделей и надо подправить готовую модель под
это фото. Анимация не требуется и с коррекцией текстур проблем нет.

Как это лучше и проще сделать в 3D MAX _е, не влезая в дебри этой программы.
Высокая точность совпадения модели с фотографией не требуется.
Может в 3D MAX _е есть какой нибудь визуальный режим коррекции модели,
когда можно мышкой деформировать координаты модели,(к примеру из
элипсной формы сделать круговую и т.д.), а потом это просто
сохранить как новую модель, но при этом ссылки в новом файле на текстуры должны остаться старые.

Какова последовательность моих действий при работе в 3D MAX _е?

Открываю модель в формате 3ds, а далее....?

Помогите пожалуйста советом.
 
#13
Какова последовательность моих действий при работе в 3D MAX _е?

Открываю модель в формате 3ds, а далее....?
=========
а далее всё просто...
надо топнуть 20 раз(конечно же ногой и так чтобы осыпалась штукатурка или обои у соседей- второй вариант предпочтительнее)
прокрутиться в кресле - против часовой стрелки - 4 раза
выпить чашку кофе (обязательно с кофеином)= хотя лучше две чашки
ОТДОХНУЛИ?????????????
повторите упражнение 9 раз
если не устали - повторить до потери пульса
эффект будет виден сразу
Симптомы: резкое головокружение- тошнота- ненависть к стулу на котором сидишь и башмаки которые носишь- ненависть к своим соседям(они конечно же вас будут долго любить после тихого топота и осыпавшейся штукатурки)

ЗЫ!!!!!!! когда будете "терять пульс" произнесите заклинание: заклинание стоит 20$ - высылается только в контейнере - после предоплаты
 
Сверху