- Рейтинг
- 2
Интерьер.
- Автор темы registrator
- Дата создания
Registrator, ты молодец. Мне нравится то, что перед глазами ничего не ребит, как в некоторых работах начинающих. Сразу видно - не дурак. На маленьком изображении не видно тех мелочей, которые действительно вызывают уважение к автору. На большом изображении я просмотрел всё до мелчайшей подробности и смог заметить только небольшую тень там, где соприкосаются стены и потолок ( стены , пол и потолок должны быть сделаны из одной фигуры. Рекомендую плэйн, а дальше с помощью экструда и бриджа.) Особенно меня поразило то, что лежит на полках. Книги созданы великолепно: в обложке, все разные. Красивые модели глобуса и ДНК. Мраморный пол такой, каким и должен быть. Рисунки, я думаю, сам нарисовал, тоже мне понравились. Классная работа...
Для меня самым тяжёлым было опознать, где же ЭТО за место. ЭТО либо английская библиотека, либо музей английской литературы, либо ёще что-то ещё . Слишком много разнообразных вещей: книжки (библиотека), картины (художественная галлерея), глобус (астрономическая обсерватория), ДНК (биологическая обсерватория)...Надо было сделать предмет, который всё это обобщил и у мы сразу же понимали бы, что это за место.Как уже заметил BooMber, странно откуда же исходит свет на картины. Ну и последнее... Мне непонятно, что за чернота такая за стенами, на которых картины висят. Лампочки, что ли, перегорели или там пусто.....
P.S.: ничего уже не переделывай, всё итак прекрасно )
P.S.: ничего уже не переделывай, всё итак прекрасно )
- Рейтинг
- 2
Картины на стенах - художник Escher.
Свет, падающий на картины именно от источников на потолке. Spot Light`s с настроенными Penumbra Angle и Dropoff.
Кстати, забыл упомянуть - работаю в Maya, "рекомендую плэйн, а дальше с помощью экструда и бриджа" - я так полагаю это для 3DS MAX ?
Все было расчитано именно на большое разрешение, поэтому текстуры все от 2к и больше.
Свет, падающий на картины именно от источников на потолке. Spot Light`s с настроенными Penumbra Angle и Dropoff.
Кстати, забыл упомянуть - работаю в Maya, "рекомендую плэйн, а дальше с помощью экструда и бриджа" - я так полагаю это для 3DS MAX ?
Все было расчитано именно на большое разрешение, поэтому текстуры все от 2к и больше.
У кого именно?
ИМХО: Не хватает плинтусов. Судя, по теням, на переднем плане источников света не более 3-х, но комната выглядит черезчур освещённой, даже для 3-х. На левой стене слишком пусто... добавь туда чего нибудь, но не картин...
НЕИМХО: С тенями нужно работать... много... поиграйся с GI...
to BooMber:
Свет в работе рассеяный - и это прекрасно видно, только если взглянуть над картинами... зря ты старался, показывая "как надо") А вот то, что нету источника света для этого самого света - это да...
Разнеси плоскости по освещению. В некоторых местах они вообще сливаются.
По глубине - делай передний план более активным. Другой вариант - на контровом освещении. Тогда давишь свет спереди и прорабатываешь контрастнее плоскости на заднем плане - в этом случае стеллаж должен быть проработан отчетливее, чтобы проявилась геометрия. В этом случае (затемнение по переднему плану) он (стеллаж) станет центром композиции.
Кресло и темный кусок стены малость перевешивают композицию вправо - надо чем-то уравновешивать слева, иначе получается почти 50% тоскливой пустоты.
По глубине - делай передний план более активным. Другой вариант - на контровом освещении. Тогда давишь свет спереди и прорабатываешь контрастнее плоскости на заднем плане - в этом случае стеллаж должен быть проработан отчетливее, чтобы проявилась геометрия. В этом случае (затемнение по переднему плану) он (стеллаж) станет центром композиции.
Кресло и темный кусок стены малость перевешивают композицию вправо - надо чем-то уравновешивать слева, иначе получается почти 50% тоскливой пустоты.