1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем registrator, 3 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. registrator

    registrator Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Принимаю поздравления и критику, желательно здоровую, по освещению и вообще.
     

    Вложения:

    • 977.jpg
      977.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      54
  2. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Я не понял откуда освещают картины? Где лампочка?
    Кресло слегка металл напоминает по цвету.
    Темноту над шкавчиками разбавить бы.
    А так работа неплоха, оригинальна.
     
  3. registrator

    registrator Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот тут еще большое изображение можно посмотреть:
    http://render.iatp.org.ua/images/interior_fin_big.jpg
     
  4. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не плохо, но вынужден присоединиться к BooMber. Совсем чуток доработай.
     
  5. deMMbil

    deMMbil Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Registrator, ты молодец. Мне нравится то, что перед глазами ничего не ребит, как в некоторых работах начинающих. Сразу видно - не дурак. На маленьком изображении не видно тех мелочей, которые действительно вызывают уважение к автору. На большом изображении я просмотрел всё до мелчайшей подробности и смог заметить только небольшую тень там, где соприкосаются стены и потолок ( стены , пол и потолок должны быть сделаны из одной фигуры. Рекомендую плэйн, а дальше с помощью экструда и бриджа.) Особенно меня поразило то, что лежит на полках. Книги созданы великолепно: в обложке, все разные. Красивые модели глобуса и ДНК. Мраморный пол такой, каким и должен быть. Рисунки, я думаю, сам нарисовал, тоже мне понравились. Классная работа...
     
  6. deMMbil

    deMMbil Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для меня самым тяжёлым было опознать, где же ЭТО за место. ЭТО либо английская библиотека, либо музей английской литературы, либо ёще что-то ещё . Слишком много разнообразных вещей: книжки (библиотека), картины (художественная галлерея), глобус (астрономическая обсерватория), ДНК (биологическая обсерватория)...Надо было сделать предмет, который всё это обобщил и у мы сразу же понимали бы, что это за место.Как уже заметил BooMber, странно откуда же исходит свет на картины. Ну и последнее... Мне непонятно, что за чернота такая за стенами, на которых картины висят. Лампочки, что ли, перегорели или там пусто.....
    P.S.: ничего уже не переделывай, всё итак прекрасно :))
     
  7. registrator

    registrator Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Картины на стенах - художник Escher.
    Свет, падающий на картины именно от источников на потолке. Spot Light`s с настроенными Penumbra Angle и Dropoff.
    Кстати, забыл упомянуть - работаю в Maya, "рекомендую плэйн, а дальше с помощью экструда и бриджа" - я так полагаю это для 3DS MAX ?
    Все было расчитано именно на большое разрешение, поэтому текстуры все от 2к и больше.
     
  8. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Скучно как то и ракурс ни чего не показывает кроме стен.
     
  9. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если с потолка светит то не так целенаправленно. Рассеяно надо. Щас смоделирую, покажу.
     
  10. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Вот. не совсем то, но в твоем случае только источник намалевать и все. У мня в синеме трудно с светом.
     

    Вложения:

    • 1000.jpg
      1000.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      71
  11. Странник 931

    Странник 931 Мастер

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    682
    освещение слегка жесковато.
     
  12. registrator

    registrator Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У кого именно?
     
  13. ukralex

    ukralex Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошая работа!
    Погравилось как кресло смоделил поделись если не жалко.
     
  14. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А мы тут по-твоему чью работу обсуждаем? Твою...
    ИМХО: Не хватает плинтусов. Судя, по теням, на переднем плане источников света не более 3-х, но комната выглядит черезчур освещённой, даже для 3-х. На левой стене слишком пусто... добавь туда чего нибудь, но не картин...
    НЕИМХО: С тенями нужно работать... много... поиграйся с GI...
    to BooMber:
    Свет в работе рассеяный - и это прекрасно видно, только если взглянуть над картинами... зря ты старался, показывая "как надо":)) А вот то, что нету источника света для этого самого света - это да...
     
  15. registrator

    registrator Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ukralex
    Полигонами каркас и Smooth.
     
  16. registrator

    registrator Пользователь сайта

    С нами с:
    01.07.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот, повыше подыму тему, может что еще скажете?
     
  17. Mendelson

    Mendelson

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Разнеси плоскости по освещению. В некоторых местах они вообще сливаются.
    По глубине - делай передний план более активным. Другой вариант - на контровом освещении. Тогда давишь свет спереди и прорабатываешь контрастнее плоскости на заднем плане - в этом случае стеллаж должен быть проработан отчетливее, чтобы проявилась геометрия. В этом случае (затемнение по переднему плану) он (стеллаж) станет центром композиции.
    Кресло и темный кусок стены малость перевешивают композицию вправо - надо чем-то уравновешивать слева, иначе получается почти 50% тоскливой пустоты.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей