Render.ru

Интерьер здания.

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#1
Проектирование отделки трехэтажного офиса общей площадью 600м2. В здании будет располагаться провайдерская контора и типография. Выполнены подробные разделы АР и АИ. Теперь предстоит виз. По мере продвижения работы буду выкладывть результаты в надежде на посильную помощь уважаемых форумчан)
Сразу прикалываю начало работ. Холл при входе и лестница. Хочется сделть подсветку сквозь потолок грильято, получается пока невнятно.
 

Вложения

Рейтинг
88
#3
Соглошусь темновато!
Яркость у камеры накрути, если будут пересветы в районе окон, колор мапинг рейнхард поставиш, и походу в окнах нету портало, нужно добавить!
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#4
а мне кажется что не темновато, при добавлении объектов и текстур будет немного светлее, только совсем чуть-чуть шумновато, а так просто супер!!!
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
Фон прикольный. Да и со светом видимо все впорядке. Думаю маты появятся, классно будет. А чуть светлее-темнее, всегда можно исправить. Успехов!
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#6
В окнах порталы есть. все с симплом. щас все по экспаненте, попробую и рейнхард, шум странно появился, сначало все в пятнах было, чето накрутил и все пятна чудом пропали и появился шум, но это поправимо, сильно смущает подстветка за грильято, как то грязно, чтоли, там сплайн с врейлайтом, пробовал плейны всетовые ставить, тож не очень. в понедельник выложу прожолжение, еще раз спасибо
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#7
Вроде получилось нормально рассеять свет за потолком, но пришлось задрать все настройки шума и накрутить сабдивы. 47часов).
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#8
47 часов рендер?? Это очень много! Попробуйте оставить сабдивы на ичточниках света - 30, на материалах - 30, а весь грильято правой кнопкой - врей пропертис и выключить из Generat GI. За окном Врей Сан??
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
Выглядит неплохо, но предлагаю накрутить до 50 часов, для круглого числа.
Теней от жалюзи нет)
И пока что темновато все-таки.
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#11
За окном Врей Сан, Врейскай в мануальном режиме из эдитора, и порталы в окнах. кстати не подскажете смысл "store with irradians map" в источниках света.
47 часовэ то да,)) я на сабдивы множитель 5 поставил получилось много за 30 на всем, и 20 проходов, понятно что столько не нада. спасибо за идею вырубить потолок из глобала, как-то не додумался. завтра с мебелью выложусь
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#12
попробую ламели развернуть, они кажется просто параллельны лучу солнца.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#13
20 проходов это перебор, максимум 4 надо. Зачем порталы в окнах? Да, самое главное - искусственного освещения нет, поэтому щас нет смысла настраивать освещение.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
20 проходов, это куда? Множитель 5 - самое глупое, что я слышал в своей жизни. Максимум 2, и то надо знать, что где увеличивается (не только сабдивы на матах и лайтах, но и ГИ).
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#15
самое глупое, что я слышал в своей жизни
лучше один раз увидеть)
посмотрел, сравнил..
А про порталы, без них появляются чертовы пятна, никак подругому их победить не научился, ставлю порталы - пятна пропадают и появляется легкий ровный шум.
Как поступить с искуственным освещением вот думаю, делать два рендера по отдельности, или включать свет днем?
Кстати, метры посмеялись над рядовым экспериментом, а на резонный вроде вопрос никто и не ответил)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#16
Порталы надо ставить, в чем проблема. Store with irradiance map ставить не надо, будут пятна и тени пропадут (хотя ускорит во много раз). Рендер проводить за один раз. Искусственное освещение не должно светить сильнее естественного.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#17
Включай искуственное освещение, только не делай его сильнее чем свет из окна.
 

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#18
Сжульничал в фотошопе) просчитал сначала с потолком в выключеном "Generat GI" потом с включеным и подсветкой, отрезал все артефакт, но немного выдает засереный цвет.
 

Вложения

triruki

Знаток
Рейтинг
36
#19
Поставил считаться семь ракурсов с материалами. Вернусь во вторник с результатами.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#20
Да, при таком времени рендера нужно делать все очень обстоятельно)
 
Сверху