1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер здания.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем triruki, 5 авг 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Проектирование отделки трехэтажного офиса общей площадью 600м2. В здании будет располагаться провайдерская контора и типография. Выполнены подробные разделы АР и АИ. Теперь предстоит виз. По мере продвижения работы буду выкладывть результаты в надежде на посильную помощь уважаемых форумчан)
    Сразу прикалываю начало работ. Холл при входе и лестница. Хочется сделть подсветку сквозь потолок грильято, получается пока невнятно.
     

    Вложения:

    • 1883737.jpg
      1883737.jpg
      Размер файла:
      795,1 КБ
      Просмотров:
      234
    • 1883738.jpg
      1883738.jpg
      Размер файла:
      259,3 КБ
      Просмотров:
      74
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Слишком темно, и грильято весь в шумах.
     
  3. Dmitry Kobtsev

    Dmitry Kobtsev Мастер

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    85
    Соглошусь темновато!
    Яркость у камеры накрути, если будут пересветы в районе окон, колор мапинг рейнхард поставиш, и походу в окнах нету портало, нужно добавить!
     
  4. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    а мне кажется что не темновато, при добавлении объектов и текстур будет немного светлее, только совсем чуть-чуть шумновато, а так просто супер!!!
     
  5. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Фон прикольный. Да и со светом видимо все впорядке. Думаю маты появятся, классно будет. А чуть светлее-темнее, всегда можно исправить. Успехов!
     
  6. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    В окнах порталы есть. все с симплом. щас все по экспаненте, попробую и рейнхард, шум странно появился, сначало все в пятнах было, чето накрутил и все пятна чудом пропали и появился шум, но это поправимо, сильно смущает подстветка за грильято, как то грязно, чтоли, там сплайн с врейлайтом, пробовал плейны всетовые ставить, тож не очень. в понедельник выложу прожолжение, еще раз спасибо
     
  7. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Вроде получилось нормально рассеять свет за потолком, но пришлось задрать все настройки шума и накрутить сабдивы. 47часов).
     

    Вложения:

    • 1888542.jpg
      1888542.jpg
      Размер файла:
      542,2 КБ
      Просмотров:
      86
  8. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    47 часов рендер?? Это очень много! Попробуйте оставить сабдивы на ичточниках света - 30, на материалах - 30, а весь грильято правой кнопкой - врей пропертис и выключить из Generat GI. За окном Врей Сан??
     
  9. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А сколько будет когда материалы назначите?))
     
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Выглядит неплохо, но предлагаю накрутить до 50 часов, для круглого числа.
    Теней от жалюзи нет)
    И пока что темновато все-таки.
     
  11. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    За окном Врей Сан, Врейскай в мануальном режиме из эдитора, и порталы в окнах. кстати не подскажете смысл "store with irradians map" в источниках света.
    47 часовэ то да,)) я на сабдивы множитель 5 поставил получилось много за 30 на всем, и 20 проходов, понятно что столько не нада. спасибо за идею вырубить потолок из глобала, как-то не додумался. завтра с мебелью выложусь
     
  12. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    попробую ламели развернуть, они кажется просто параллельны лучу солнца.
     
  13. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    20 проходов это перебор, максимум 4 надо. Зачем порталы в окнах? Да, самое главное - искусственного освещения нет, поэтому щас нет смысла настраивать освещение.
     
  14. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    20 проходов, это куда? Множитель 5 - самое глупое, что я слышал в своей жизни. Максимум 2, и то надо знать, что где увеличивается (не только сабдивы на матах и лайтах, но и ГИ).
     
  15. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    лучше один раз увидеть)
    посмотрел, сравнил..
    А про порталы, без них появляются чертовы пятна, никак подругому их победить не научился, ставлю порталы - пятна пропадают и появляется легкий ровный шум.
    Как поступить с искуственным освещением вот думаю, делать два рендера по отдельности, или включать свет днем?
    Кстати, метры посмеялись над рядовым экспериментом, а на резонный вроде вопрос никто и не ответил)
     
  16. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Порталы надо ставить, в чем проблема. Store with irradiance map ставить не надо, будут пятна и тени пропадут (хотя ускорит во много раз). Рендер проводить за один раз. Искусственное освещение не должно светить сильнее естественного.
     
  17. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Включай искуственное освещение, только не делай его сильнее чем свет из окна.
     
  18. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Сжульничал в фотошопе) просчитал сначала с потолком в выключеном "Generat GI" потом с включеным и подсветкой, отрезал все артефакт, но немного выдает засереный цвет.
     

    Вложения:

    • 1890352.jpg
      1890352.jpg
      Размер файла:
      702,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • 1890353.jpg
      1890353.jpg
      Размер файла:
      709,1 КБ
      Просмотров:
      73
  19. triruki

    triruki Знаток

    С нами с:
    06.05.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Поставил считаться семь ракурсов с материалами. Вернусь во вторник с результатами.
     
  20. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Да, при таком времени рендера нужно делать все очень обстоятельно)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей