Интерьер - оцените плиз
- Автор темы Igor_Kali
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
По рендеру, опеши в чем делал
А вкратце, по интерьеру сказать можно следующие что явное противоречие в колористке, нерационально исполненное пространство.
И непонятная связь этих рисунков на потолке и стене (на мой взгляд при таких низких потолках читаться все это не будет).
А зеркальный потолок лучше применить у стен для создания эффекта парящего потолка, и без членение (натяжным потолком.) Также подчеркнув линию потолка на полу (Плиткой).
И серьезней проработал текстиль с зеленью... пока оно не к месту.
А вкратце, по интерьеру сказать можно следующие что явное противоречие в колористке, нерационально исполненное пространство.
И непонятная связь этих рисунков на потолке и стене (на мой взгляд при таких низких потолках читаться все это не будет).
А зеркальный потолок лучше применить у стен для создания эффекта парящего потолка, и без членение (натяжным потолком.) Также подчеркнув линию потолка на полу (Плиткой).
И серьезней проработал текстиль с зеленью... пока оно не к месту.
Рендер Vray 1,47 могу конечно подробнее описать, правда не пойму что именно описывать?
Это работа не коммерческая, а скорее для души и для учебы. Все пытаюсь достигнуть "большего реализма".
Мне кажется что в этом интерьере у меня получился задний фон, во всяком случае мне он очень нравится. Также попробовал ввести в интерьер стекла (хотя рекомендовали при дневном освещении стекла не использовать), но я их все же использовал, поэтому на них можно наблюдать эдакие разводы.
Еще по началу были засветы над окнами потому, что использовал Линейное распространение света. Потом изменил его на HSV Evponential и вроде нормально получилось. Свет плавно пошел.
Это работа не коммерческая, а скорее для души и для учебы. Все пытаюсь достигнуть "большего реализма".
Мне кажется что в этом интерьере у меня получился задний фон, во всяком случае мне он очень нравится. Также попробовал ввести в интерьер стекла (хотя рекомендовали при дневном освещении стекла не использовать), но я их все же использовал, поэтому на них можно наблюдать эдакие разводы.
Еще по началу были засветы над окнами потому, что использовал Линейное распространение света. Потом изменил его на HSV Evponential и вроде нормально получилось. Свет плавно пошел.
Мдя. Короче говоря видно фон за окном я испортил тем, что вставил стекла в окна. До того как поставил стекла фон смотрелся получше.
Дракошу на потолке сделал из векторного клипарта - нашел татуировку дракона в кривых, потом импортировал в макс и сделал экструд.
А в жизни... сделать его можно из чего угодно, например заказть в конторе, занимающейся изготовлением объемных пластиковых букв.
p.s. Вот во вложении вариант, который предшествовал варианту который Вы уже увидели. Здесь в окнах не стоят стекла и использовано линейное распространение света.
Дракошу на потолке сделал из векторного клипарта - нашел татуировку дракона в кривых, потом импортировал в макс и сделал экструд.
А в жизни... сделать его можно из чего угодно, например заказть в конторе, занимающейся изготовлением объемных пластиковых букв.
p.s. Вот во вложении вариант, который предшествовал варианту который Вы уже увидели. Здесь в окнах не стоят стекла и использовано линейное распространение света.
Вложения
-
135,5 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 54
у тебя сейчас получается из-за бекграунда какбудто дом наклонен как пизанская башня, опусти бек вниз просто, чтоб видать было только верхушки домов... ну или по крайней мере чтоб земли не видно было, на полу текстуру...отражение меньше сделать, точнее 0,85 размытие и цвет на него серый с цветом серыма под 30 гдето. бамп кинь на пол, , я таких плит паркетных никогда в жизни не видел здоровых, потому кидаешь на пол модификатор UVW map , тип BOX и там по размерам гонишь текстуру, цветок просто пипец здороовый, на него чтоб полить надо потратить около ведра воды, сомнительное удовольствие, шторы поменять, берешь евермоушн модели и вперед, из окна свет врей плоский... яркость солнца убрать можно чуток