Здравствуйте.
Вот пытаясь освоить mental ray сделал интерьер.
Помогите пожалуйста с 3 вопросами разобраться.
Места с описываемой проблемой выделены и помечены на второй картинке соответствующей вопросу цифрой:
1. В этом месте на полупрозрачном материале появляются пятна. Они также появляются и на полупрозрачных витражах при Average GI Photons per Light = 500 000. Данная картинка отрендерена при Average GI Photons per Light = 750 000. Будет ли правильным увеличивать Average GI Photons per Light до 1 000 000 и более если не поможет или есть более разумное решение?
2. В этих местах через олупрозрачные витражи видны ярко освещенные рамы и остальная геометрия но абсолютно не виден bitmap поставленный в environment map.
3. Возможно этот вопрос связан со вторым... bitmap поставленный в environment map не отражается на паркете. На прикрепленной картинке у паркета reflectivity стоит оч маленький но даже увеличение reflectivity до 1,0 в паркете отражается всё кроме environment map.
Вот пытаясь освоить mental ray сделал интерьер.
Помогите пожалуйста с 3 вопросами разобраться.
Места с описываемой проблемой выделены и помечены на второй картинке соответствующей вопросу цифрой:
1. В этом месте на полупрозрачном материале появляются пятна. Они также появляются и на полупрозрачных витражах при Average GI Photons per Light = 500 000. Данная картинка отрендерена при Average GI Photons per Light = 750 000. Будет ли правильным увеличивать Average GI Photons per Light до 1 000 000 и более если не поможет или есть более разумное решение?
2. В этих местах через олупрозрачные витражи видны ярко освещенные рамы и остальная геометрия но абсолютно не виден bitmap поставленный в environment map.
3. Возможно этот вопрос связан со вторым... bitmap поставленный в environment map не отражается на паркете. На прикрепленной картинке у паркета reflectivity стоит оч маленький но даже увеличение reflectivity до 1,0 в паркете отражается всё кроме environment map.
Вложения
-
371,9 КБ Просмотров: 232
-
784,1 КБ Просмотров: 228