В общем, можно сказать, это первый более или менее крупный опыт в работе с 3D Max. Изучаем макс 2-3 недели, поэтому понятно что работа долека от совершенства.
Просьба прокомментировать основные ошибки в:
1. освещении
2. моделинге
3. текстурировании
( дизайн это, так скажем наше дело
Работа делалась в 3Ds Max 2008 + Vray1.5 R5
Настройки рендера:
1. indirect illumination GI
Pri: Irradiance map\very low\HSph subdivs 30\interp samples 30
Sec: Photon map\def. settings
2. Color mapping
type: exponential
всё остальное на дефолте.
источники света: 1vray light в окне + Target Direct для солнца
цель: добиться реализма
машина: intel Core 2 Duo E4400 (3Ghz тоесть разогнан) 2Gb DDR2-800Mhz Nvidia GeForce 8600 GT
Просьба прокомментировать основные ошибки в:
1. освещении
2. моделинге
3. текстурировании
( дизайн это, так скажем наше дело
Работа делалась в 3Ds Max 2008 + Vray1.5 R5
Настройки рендера:
1. indirect illumination GI
Pri: Irradiance map\very low\HSph subdivs 30\interp samples 30
Sec: Photon map\def. settings
2. Color mapping
type: exponential
всё остальное на дефолте.
источники света: 1vray light в окне + Target Direct для солнца
цель: добиться реализма
машина: intel Core 2 Duo E4400 (3Ghz тоесть разогнан) 2Gb DDR2-800Mhz Nvidia GeForce 8600 GT
Вложения
-
62,7 КБ Просмотров: 191
-
58,8 КБ Просмотров: 210