Render.ru

Интерьер двухсветного зала в частном доме

William

Знаток
Рейтинг
71
#21
мне кажется, сейчас тюль получилась не так уж и плохо. я всегда делаю также как описано в приведенной выше ссылке (в посте №3). небольшого засвета не стоит бояться, это вполне нормально и на фотографиях он обычно тоже получается. единственно, можно поставить за окно какой-нибудь бэкграунд по живописней (естественно нужно будет исключить его из солнца, чтобы лучи проходили сквозь эту плоскость) с материалом vraylightmtl (чтобы он немного светился) и возможно стоит положить горизонтальную плоскость, которая будет имитировать землю, чтобы лучи солнца отражались от нее и попадали в интерьер (хотя я так еще не разу не пробовал делать).
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Выкладываю то, что получилось. время рендера 2.25 мин. William подскажите как можно улучшить деталлировку? может размер картинки увеличить с 1200х900 на более большой? что можно еще доработать, чтобы улучшить, оживить как-то?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#26
я обычно делаю картинки в разрешение 1600X1000 (это если не надо печатать, если надо, то больше).
в целом уже не плохо смотрятся светлые варианты. я бы только не советовал делать различные лампочки/светильники материалом vraylightmtl, сама конструкция светильника должна быть проработана (там лампочки, стеклышки и т. д.), а свет лучше создавать различными источниками (vraylight, vrayies, я обычно на место каждой лампы ставлю оба эти источника, первый в режиме sphere, или только один vraylight в режиме plane или mesh если речь едет о длинных светильниках.).
чтобы сделать свет с улицы голубее попробуйте кинуть карту vraysky в слот GI Enviroment (skylight) override в настройках рендера, или проделайте тот трюк с камерой, о котором я писал выше. лампочкам в интерьере при этом лучше придать желтый цвет.
телевизор, мне кажется, есть смысл выключить.
тут есть модели ламп и др. модели:
http://nik-models.blogspot.com/search/label/7.%20Other%20%2F%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5
тут точечные светильники:
http://3d-spike.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Спасибо не задумывался об освещении источниками света, хотя где-то внутри понимал, что-то не так! тут я думаю надо побольше поработать, так что постараюсь поскорее внести исправления!
 
Сверху