Render.ru

Интерьер двухсветного зала в частном доме

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста какие погрешности в этой работе? чтобы можно было ее доработать и поместить в галерею Рендер.ру!
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#3
судя по настройкам, у вас довольно мощный компьютер, при этом сами настройки не высокие. включите DE или brute force вместо irradiance map. antialiasing filter, напротив, включать не стоит (просто unsharp mask в photoshop-е, время сэкономите). для чего повышен bright и dark multiply в color mapping? настройки enviroment тоже странноватые.
но, в целом, дело конечно не в настройках:
1. у вас получился бесцветный свет как естественный (с улицы, который должен быть голубым), так и искусственный (который лучше делать желтым, для контраста).
2. для таких светлых стен и большого окна, в комнате темновато. возможно с занавесками что-то не так, попробуйте способ описанный в статье по ссылке:
http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray
там где-то в середине страницы. плюс сами занавески на просвет не очень хорошо смотрятся.
3. не нравится, что камеры искажают пространство.
4. деревянные материалы плохо получились, им не хватает отражений и текстуры сомнительные.
5. не хватает деталей, зато есть много мелких недоработок.
6. совсем не нравится дизайн, но, наверно, мнения по этому поводу вас интересуют меньше.
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
судя по настройкам, у вас довольно мощный компьютер, при этом сами настройки не высокие. включите DE или brute force вместо irradiance map. antialiasing filter, напротив, включать не стоит (просто unsharp mask в photoshop-е, время сэкономите). для чего повышен bright и dark multiply в color mapping? настройки enviroment тоже странноватые. но, в целом, дело конечно не в настройках: 1. у вас получился бесцветный свет как естественный (с улицы, который должен быть голубым), так и искусственный (который лучше делать желтым, для контраста). 2. для таких светлых стен и большого окна, в комнате темновато. возможно с занавесками что-то не так, попробуйте способ описанный в статье по ссылке: http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray там где-то в середине страницы. плюс сами занавески на просвет не очень хорошо смотрятся. 3. не нравится, что камеры искажают пространство. 4. деревянные материалы плохо получились, им не хватает отражений и текстуры сомнительные. 5. не хватает деталей, зато есть много мелких недоработок. 6. совсем не нравится дизайн, но, наверно, мнения по этому поводу вас интересуют меньше.
Спасибо за советы!
по мощьности компьютер вроде нормальный. это реальный проект и особо делать качественную визуализацию не мог, и не совсем умею. Но вот в данной ветке хочу всетаки доработать до лучшего результата чем сейчас есть.
1. по цвету света спасибо подправлю.
2.почитаю ссылку
3.с камерами отдельная история-надо показать больший захват, чем можно увидеть в более правльном захвате кадра (могу выложить настройку камеры, если подскажите бчто не так, буду благодарен)
4.выложу материал дерева
5.если можете подсказать каких именно деталей?
6.мнение по дизайну я думаю всегда интересно услышать, ведь каждый видит все по своему,буду рад услышать и по этому поводу ваше мнение!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
настройки камеры выкладывайте, а дереву просто поищите хорошую текстуру, здесь например:
http://www.cgtextures.com/index.php
или попробуйте найти сборник arroway textures в интернете, там хорошие текстуры и есть карты для bump и reflect (чтобы получить реалистичный материал, нужно обязательно их использовать, если у вас только текстура, то такие карты можно сделать из нее в программе crazy bump или в photoshop, но во втором случае нужно понимать, чего вы хотите добиться, crazy bump все сделает сам). на втором ракурсе на ближних полках, кстати, материал неплохо получился, не нравится тот, что в области камина, телевизора и на дверях.
если хотите показать комнату целиком, то делайте панораму (вариант как ее сделать есть в моем блоге, адрес в профиле), но не стоит так искажать изображения.
что касается деталей:
1. не везде правильно наложены текстуры дерева, волокна должны идти вдоль длинной стороны доски.
2. на балконе тайлинг текстуры.
3. кожа на диване слишком сильно отражает.
4. полки не заполнены предметами так, как это бывает в настоящем интерьере, то есть много пустого места и всяких странных предметов.
5. не совсем понятны картинки на стене, зачем там доски внутри.
6. материалу листьев папоротника не хватает прозрачности.
7. двери не детализированные.
8. не совсем понятно, что висит в дверном проеме рядом с камином.
по дизайну в первую очередь мне не близок такой подход к проектированию интерьера с большим количеством не функционального декора на стенах и полу, с различными переходами из одного материала в другой (кстати, границы между разными поверхностями довольно тяжело качественно сделать). цветовое решение, на мой взгляд, не удачное. пропорции некоторых элементов декора спорные (огромный круг за телевизором, несколько зрительно приуменьшает камин. квадратные дверные проемы смотрятся не очень эстетично). кресло у камина загораживает проход. есть вопросы к освещению комнаты, не хватает центрального источника света, или он просто не попал в кадр.
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
сборник дерева уже качаю-спасибо.
1-4. буду исправлять что смогу.
5. это квадраты с задней подсветкой-декоративные бра
6-7. сейчас выложу последние варианты этой комнаты, его и буду дорабатывать.
За мнение о дизайне спасибо, есть о чем подумать. (если есть желание заходите ко мне на сайт, адрес в профиле, посмотрите чем я занимаюсь)
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
на сайт обязательно зайду. в настройках камеры попробуйте поставить желтый цвет в white balance, тогда общее освещение приобретет голубоватый оттенок, правда и все цвета в сцене подкрасятся, лучший вариант поставить белый цвет и настроить небо с солнцем так, чтобы они светили голубым светом в окно. поднимите немного гамму, чтобы стало светлее и чтобы уменьшить шум в темных местах.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
на сайте понравились концепты мебели и некоторых кухонь, все очень лаконично, основано на поиске оригинальной формы и подходящего к ней цвета, а вот в интерьерах появляется много ненужных, на мой взгляд, декоративных элементов и с цветом как-то все очень скромно, яркие оттенки, контрастные сочетания совсем не используются. еще, мне кажется, что есть смысл больше уделять внимание именно мебели и свету в интерьере и меньше оформлению стен, полов, потолков (для них нужно только выбрать удачный, подходящий материал и цвет). чтобы как-то проиллюстрировать то, о чем я говорю, вот примеры двух работ с последней страницы галереи, которые по дизайну очень хороши, как мне кажется:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=68591&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=68727&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
естественно, это только мое мнение, ваш подход к дизайну многим может понравиться больше.
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
с камерой буду пробовать. спасибо за отзывы по работам и сайту, именно неад цветом сейчас усердно работаю, работы из галереи очень интересные во всех планах, есть к чему стремиться! ну есть правда еще желания и возможности заказчиков конечно. А вы детские делали для себя или для клиентов? У вас очень интересные работы детских, мне многое нравится. По поправкам в текущем проекте скоро будут визуалки, надеюсь продолжите помогать что-то создать получше чем есть сейчас.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
для клиентов (хотя я все проекты делаю и для себя тоже, даже больше для себя, чем для клиентов), в будущем выложу реализацию в блоге, если все получится как задумано.
на помощь вы можете рассчитывать, если что пишите в личку, хотя я стараюсь следить за WIP-ом.
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Кое что подправил:
-с деревом поработал
-тюль на шторах поменял(но как то не так он смотрится)
-кожу на диване подправил
-настройки рендера изменил(но все равно как-то не так)
не могу разобраться почему темно в комнате и солнце не пробивается через тюль?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#17
в настройках можно поднять subdivs в light cache до 2000, добавить еще один 0 после запятой в noise threshhold и min samples поднять до 12-16, все это должно избавить от шума (также adaptive amount влияет на количество шума, можно опустить до 0.6). осветлить картинку можно кривыми (ctrl+M) в фотошопе, и вообще пост обработка не помешает, вот здесь кое что о ней написано в конце статьи:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
ок. спасибо! сейчас картинка рисуется 40-50 мин. и я так понимаю что такие подправки увеличат время рендера. ну чтож буду экспериментировать! скоро пришлю с изменениями.
Но такой нескромный вопрос: в последней вашей работе детской - сколько рисовался рендер?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
да, эти поправки увеличат время рендера. что касается детской (эта кстати наоборот первая работа в галереи), то я сейчас не помню, а вот те рендеры, что представлены в работе "спальня" рисовались часа по 4 каждый, но у меня компьютер слабее вашего (intel core quad 2.83 ghz + 4gb оперативки).
 

Алексей Базыль

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Да работа мне нравится и цветовые варианты на вашем блоге тоже интересные(мне например понравился оранжевый)
можете что-то посоветовать по материалу шторы и тюли? интеренет перерыл разное пробовал, то засветы то солнце не пропускает( а так хочется сделать реалистичные шторы!
 
Сверху