Ну, насколько я понял экстендера нету, но можно выделить ребра посредством Freehand Selection и сделать им Extrude — появятся новые полигоны. Это гораздо лучше родного ЛВшного экстендера, который чувствителен к тому в каком порядке были выделены точки и под занавес еще и воспроизведет ненужный Loop, да и нормали перевернет как попало. Хотя Poz Extender не помешал бы...
Из прямых деформаций пожалуй только стандартный скэил, ротейт ну и можно воспользоваться кое-где инструментом Magnet.
А вообще, можно сделать модель в ЛВ и просто открыть ее Синькой. Можно даже санимировать ее и затекстурить (хотя текстурить гораздо легче в Синеме). Проблем быть не должно. ЛВ в основе своей проста как пять копеек. Единственный объект в ней — точка. Поэтому никаких параметрических примитивов и никакого стека как максе (ну или менеджера объектов как в Синьке) и все деформации именно «прямые», т.е. сразу влияющие на сетку. Кстати, подобную идеологию использует 2-мерный векторный редактор Adobe Illustrator. Всё точно так же — единственным объектом является узел «поэтому никаких параметрических примитивов», и сплошной crossing selection (т.е. нет режима полного/неполного объектов). Вот поэтому именно файлы Иллюстратора читаются многими программами.