Render.ru

Инструментарий как в LW, хочу...

#1
Очень бы хотелось нечто похожее на Lightwave’овский Extender (вернее несколько экстендеров), чтоб выделил нужные точки, нажал, и готовы новые полигоны (в смысле выросли из выделенных). А еще не хватает прямых деформаций сетки как в Lightwave — выделил нужные полигоны на сетке, согнул, скрутил, скосил как надо. Деформеры это совсем не то…
Кто как обходит? подскажите?
 
#2
...привет. Не знаю как в LW, но мне кажется C не для моделирования,а скорее для компоновки сцен, эфектов и моделей...так как в С можно закидывать практически любой формат и делать с ним что хочется.
 
#5
Гы :))))))) Вот сколько людей, сколько и мнений :)))))
О как... Мы все тут паримся, моделим, анимим, мультики делаем, радиосити считаем - а умный человек, подошел, глянул, улыбнулся нам ленинской улыбкой и говорит: " Не, мужики... не той дорогой идете... а ну быстро все компоновать - неча тут заниматься тем, для чего ента Сэ не писана :)))))
А вот не зашел бы добрый человек - так бы мы, господа, и померли необращзованными :)))))
 
#6
А вопрос действительно стоит.Что там у нас в Синеме с деформерами....
 
#8
С деформерами у НАС с Синеме - все нормально, без деформеров хреново :))
 
#9
а вы знаете я согласен ...ну что это такое..ну ничего нельзя сделать....и самое главное что лично мне мешает так это что цветовая гамма синемы не продумана!!!! этот серый цвет.....фи...почему не розовый например))))а когда выбираешь полигоны -они становяться красными!!!! это невозможно!!!!а деформаторы оранжевые..это уже не в какие ворота не лезет...ну как так можно работать...мы уж просто другого ничего не умеем так вот и мучаемся...а ведь это не правильно...надо чтото с этим делать!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
и не предлагайте мне поменять цвет в едит....там не те цвета...не хватает.)))))
 
#10
Весело у нас тут порой!!!....

а по сучеству,—софт селекшена не хватат конечно.
но вот послежний меш сурдж.. вполне дополняет...
 

kio

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А мне не хватает замарозки выделенных объектов. (это серьезно)
У-У-У Еслиб это было!!! О А Я бы тогда ....
/---- и еще много звуков --/

Все не идеально. Но к этому стремиться.
Выбирают для работы не инструмент или возможность 1 (одну), а весь пакет в комплексе. Со всеми его достоинствами и недостатками.

А с полигонами работать - поставь mech surgery - все станет много легче.
 
#12
народ, бросьте вы нахваливать моделлинг в синьке, а?
ну да, вполне можно работать. как бы даже вписывается в общую идеологию.
но от идеала оно ох как далеко...
 
#13
Ну, насколько я понял экстендера нету, но можно выделить ребра посредством Freehand Selection и сделать им Extrude — появятся новые полигоны. Это гораздо лучше родного ЛВшного экстендера, который чувствителен к тому в каком порядке были выделены точки и под занавес еще и воспроизведет ненужный Loop, да и нормали перевернет как попало. Хотя Poz Extender не помешал бы...
Из прямых деформаций пожалуй только стандартный скэил, ротейт ну и можно воспользоваться кое-где инструментом Magnet.
А вообще, можно сделать модель в ЛВ и просто открыть ее Синькой. Можно даже санимировать ее и затекстурить (хотя текстурить гораздо легче в Синеме). Проблем быть не должно. ЛВ в основе своей проста как пять копеек. Единственный объект в ней — точка. Поэтому никаких параметрических примитивов и никакого стека как максе (ну или менеджера объектов как в Синьке) и все деформации именно «прямые», т.е. сразу влияющие на сетку. Кстати, подобную идеологию использует 2-мерный векторный редактор Adobe Illustrator. Всё точно так же — единственным объектом является узел «поэтому никаких параметрических примитивов», и сплошной crossing selection (т.е. нет режима полного/неполного объектов). Вот поэтому именно файлы Иллюстратора читаются многими программами.
 
#14
> (т.е. нет режима полного/неполного объектов)

следует читать как: нет режима полного/неполного захвата (выделения) объектов
 
#15
2mad_S: А идеала, его вообще нет, Сережа :)))) ни в 3Д, ни в личной жизни :))
а синька, она чем хороша? гибкая она... В ней можно моделить не зависимо от того, как ты предпочитаешь... Ты вот Wings всей душой любишь, а мне он как-то не по руке пришелся... А в синьке и ты, и я можем работать без особого отвращения :))) За шо ее и любим :)))
 
#16
2 3Diamond:
Андрюш, так да не так. Синька - вполне себе ничего гибкая. Знаю. Не первый раз вроде как программу вижу :) Иногда даже вполне быстрая. Хотя я ее больше и не пользую (во ренегат какой :) - совсем в ксю ушел. Но петь дифирамбы синькиному набору средств для моделинга причин я не вижу. Поясню. Ну средств для работы с НУРБС-ами мы лучше замнем. Почему? Потому. Даже про Рино говорить не стоит, она специализированная. Вот в ксях они есть. В майке той-же самой. Но майка с ксями как-бы хай-энд. А вот в синеме нурбс-моделинга практически нет. Точка. Полигональный моделлинг? Да, он в синьке ВНЕНЯЕМ. До определенной степени. Меня он не устраивает только одним - отсутствием N-side полигонов, убогой работой на уровне граней и убитой настройкой весов под сглаживание. Чем меня и купил Вингз. Там меш-моделинг реализован идеально. И без Мираевых тормозов. Ну а как надо делать моделинг чисто полигонами на 3 или 4 стороны - глянь шароварный японский Metasequoia. Вот там оно сделано на ура, синема по сравнению с метасеквой лежит в углу вся в слезах.

Ну да хрен с ним, Синема - нормальный пакет. Вполне устойчивый и крепкий средний уровень. Остальное - от лукавого. Если человек только осваивает трехмер или занят в нем год-другой ему имхо достаточно стандартных средств любого ХОРОШЕГО пакета. Ну а потом.. Потом оно становится как-то по барабану в чем работать. Главное - чтоб удобней было.
 
#17
Угу... Если МАХ не считать... Я вот сейчас для мультика делал в максе модельку дракона... Убил два дня... проклял все на свете... А потом плюнул на заказчиков и следующую модель - чукчи, сравнимую по сложности - делал в синтке... Сделал за 2 часа :))) Тому есть сведетели :))) У заказчика глаза на лоб повылазили :)))))
 
#18
> 3Diamond

Да, моделирование в Максе легким не назовешь, не смотря на оглушительное обилие инструментов (наверно самое внушительное среди конкурирующих программ). Это мнение, кстати, разделяют всемирно известные эксперты (звучит немного пафосно, но это так). Я потратил сотни часов изучая все три направления в максовском моделировании (полигоны, патчи-безье, и Нурбс), чтоб потом сесть в Рино (нурбс) и Синьку (Sub-patch) и убедиться за месяц, что Макс ужасен по своей сложности. Памятники нужно ставить тем кто там успешно моделирует.
 
Рейтинг
35
#19
Чем мне нравится макс - тем что там для моделинга куча инструментов, но можно практически любую вещь сделать 3-4 тулсами, любимыми так сказать. В 90% случаев хватает cut, weld и экструд
 
Сверху