>Enable Illumination Map
>Filtering level Strong+
необходимость силиного фильтра говорит о несопоставимости каких-то параметров
обычно все хорошо и гладко должно быть со Standard
>Subdivision 1%
а вот и один из параметров
...
>Accuracy 5%
а вот и второй
разбиение с точностью ОЧЕНЬ связаны
нельзя разбить на большие треугольники и поставив высокую точность добиться хорошего результата (треугольников не хватит чтобы собрать всю информацию о свете)
впрочем как нельзя и покрошить все мелкой крошкой (1%) и не дать этой крошке достоточно лучиков света чтоб равномерно все треугольнички осветить (5%) - все пятнами пойдет!
s 5 a 10-5
s 3 a 5-2
s 2 a 3-1.5
s 1 a 2-0.5 но это очеееееень долго будет считаться
советую остановиться на s3-a2 или s2-a2
>Color bleeding 50%
>Trace depth 4
лирическое отступление: убедись что оно НАДО прежде чем ставить больше чем 2
>Brightness 71
ну и засияло же у тебя все!
при правильном освещении и включенном мониторе
))
55-60 дает наилучший результат
>Saturation 50
>Adapted luminance 100
опаньки!
вот от этого и яркость задирать пришлось
у тебя видно лампочки слабые
или масштаб не 1:1
или сцена построена в метрах а единицы в максе миллиметры
если все путем то должно быть в районе 1000 или выше
>Sampling distance 0
>Treshold 10
>Antialiasing 3
так держать!