1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Insight, освещенность

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем czw, 25 янв 2002.

  1. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Осваиваю инсайт и возникла такая проблема. Карнизы на потолке нормально не освещаются. Почему?

    Картинки можно посмотреть на ftp.ku.ru/incoming/previz2.jpg и ftp.ku.ru/incoming/viewport.gif

    Очень надеюсь на вашу помощь!
     
  2. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Dead link
     
  3. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    фиг с ними с картинками :)

    какого цвета карнизы выходят
    если черного - включи 2-sided
    если нет
    параметры рендера напиши

    в новой версии сделаем "ламмерский" slider :)))
    с предустановками от быстро до хорошо

    а то поставит народ 20% accuracy и думает - чего так все некрасиво? ;))))
     
  4. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Tony wrote:

    > фиг с ними с картинками :)

    Мне, собственно, картинка и нужна :)

    > если нет параметры рендера напиши

    Вобщем после 10 часов безмятежного сна и последующего более внимательного чтения доки проблема темных карнизов была решена.
    Вместо этого появились "пятнышки", которые почти вылечились установкой фильтра strong+. Это нормально? Может есть какие-то другие способы?
    Меня лично так и подмывает взять и поставить дополнительный свет :)
    Параметры рендера:

    Enable Illumination Map
    Accuracy 5%
    Filtering level Strong+
    Subdivision 1%
    Color bleeding 50%
    Trace depth 4
    Brightness 71
    Saturation 50
    Adapted luminance 100
    Sampling distance 0
    Treshold 10
    Antialiasing 3


    > в новой версии сделаем "ламмерский" slider :)))
    > с предустановками от быстро до хорошо

    Это надо. На самом деле. :)
     
  5. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    >Enable Illumination Map
    >Filtering level Strong+

    необходимость силиного фильтра говорит о несопоставимости каких-то параметров
    обычно все хорошо и гладко должно быть со Standard

    >Subdivision 1%

    а вот и один из параметров :) ...

    >Accuracy 5%

    а вот и второй :)

    разбиение с точностью ОЧЕНЬ связаны
    нельзя разбить на большие треугольники и поставив высокую точность добиться хорошего результата (треугольников не хватит чтобы собрать всю информацию о свете)
    впрочем как нельзя и покрошить все мелкой крошкой (1%) и не дать этой крошке достоточно лучиков света чтоб равномерно все треугольнички осветить (5%) - все пятнами пойдет!

    s 5 a 10-5
    s 3 a 5-2
    s 2 a 3-1.5
    s 1 a 2-0.5 но это очеееееень долго будет считаться :)

    советую остановиться на s3-a2 или s2-a2


    >Color bleeding 50%
    >Trace depth 4

    лирическое отступление: убедись что оно НАДО прежде чем ставить больше чем 2

    >Brightness 71

    ну и засияло же у тебя все! :)
    при правильном освещении и включенном мониторе:)))
    55-60 дает наилучший результат

    >Saturation 50
    >Adapted luminance 100

    опаньки!
    вот от этого и яркость задирать пришлось :)
    у тебя видно лампочки слабые
    или масштаб не 1:1
    или сцена построена в метрах а единицы в максе миллиметры
    если все путем то должно быть в районе 1000 или выше

    >Sampling distance 0
    >Treshold 10
    >Antialiasing 3

    так держать! :)
     
  6. gorina

    gorina Активный участник

    С нами с:
    12.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну если такие разговоры пошли, то я тоже обращусь с парочками вопросами к Тошке... кстати преветы)))
    тав вот... стоит ли ставиль галочки в shadow maps, shaded textures, fussy shadows? влияет ли это на рендер?
    заранее спасибо)))
     
  7. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    привет! :)

    на данный момент soft shadows в том виде в котором должны не поддерживаются

    включив галочки shadow maps + fuzzy shadows пользователь получает текстурную тень у которой еле заметно разблюрены края

    в общем случае это понихает производительность при этом не улучшая качества

    по этому использовать их на мой взгляд не стоит

    был правда один случай когда мне эта фича пригодилась

    стояла кучка лайтов (с гонио) рассеяных по поверхности
    с целью изображения area лайта
    при обычных установках была заметна дискретнось в тенях от этих лайтов
    поставив fuzzy мне удалось эту дискретность свести к минимуму

    http://www.cgtechniques.com/~upload/q3/27.August2001_21:47_ins_test.jpg
     
  8. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Tony wrote:

    > опаньки!
    > вот от этого и яркость задирать пришлось :)
    > у тебя видно лампочки слабые

    Видимо. Я с Филипса брал гониограммы...

    > если все путем то должно быть в районе 1000 или выше

    Будем менять лампочки :)

    > так держать! :)

    Спасибо большое за советы. Ты мне здорово помог :)

    Счастливо!
     

Поделиться этой страницей