Render.ru

Импорт объектов из 3D Max

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#21
я с похожей проблемой долбилась ...
сделала с помощью RPF camera import из RLA...
вобщем сносно получилось, хотя проблем и извращений с Z каналом было много...
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#22
еще забыл...
в Фу например удобно сделано проецирование 3д точек на 2д плоскоть (напрмиер блики делать от 3-х координат, а кнолу то две надо))))
и в ае это делается, но какой то формулой, что ни есть очевидное решение(((
потом еще некий merge3d - типа совмещение двух картинок с учестом каналов глубины...
такие бы штуки то же были полезны...

а с дургой стороны зачем они в АЕ если есть в других композах ;) все таки я не луюбитель "все-в-однмо-флаконе"
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#23
я с похожей проблемой долбилась ...
сделала с помощью RPF camera import из RLA...
вобщем сносно получилось, хотя проблем и извращений с Z каналом было много...
А можено поподробнее? С какого 3D-редактора?

Я пытался затащить секвенцию, отрендеренную в Лайтвейве (RPF) и путь камеры даже импортировался... но в масштабе 1:1000. Т.е. там где в сцене камера передвигалась на метр, в АЕ в ключах Position камера двигалась на 1 пиксель )
Крутил настройки ЛВ, экспорта, но так и не добился желаемого результата
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#24
а что тебя смущает то? подгони в АЕ масштаб - все правильно 1 единица это 1 пиксел в АЕ, это ж растр в первую очередь )))) в АЕ даже нет понятия как единицы измерения - только пиксели
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#25
я в максе работаю... в основном с обычными единицами ( ни метры ни сантиметры - просто числа когда) так отрендереный бокс 500 на 500 на 500 одной из стороно точно соотвествует в АЕ солдиу 500 пкс на 500...
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#26
ilia3d!
привет, кстати))
я таскала сцену из макса...
(вообще-то , работаю в мае, но пришла сцена от другого моделера...)
камера легла идеально - не ожидала и очень обрадовалась...
с позишн солида ( нужно было наложить картинку) - тоже , вроде разобралась :
x->x, y->z,z->-y
с поворотами - не разобралась....
(по ходу задолбала Saplus'a вопросами...))
с наложением и масками переднего плана - просто неприлично рассказывать - что я делала...
стараюсь забыть как страшный сон эту работу...)))
но все проканало...))))
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#27
Вы опять скатываетесь до бвнального, что лучше и что хуже. Как практика показала, нет ничего идеального, ни композера, ни 3D редактора.
И как мы работали 10-15 лет назад, уму непостижимо.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#28
не, monter! - мы скорее обсуждаем - что где удобнее делать и где какие грабли можно ожидать...
(ну или что-то типа того)(то есть и правда "что лучше и что хуже", но, вроде это небесполезная информация...)))
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#29
а что тебя смущает то? подгони в АЕ масштаб - все правильно 1 единица это 1 пиксел в АЕ, это ж растр в первую очередь )))) в АЕ даже нет понятия как единицы измерения - только пиксели
А как в АЕ подгоняется масштаб, если там нет единиц измерения кроме пикселов?
Единственный способ, который приходит в голову это копирование пути камеры в маску, масштабирование и копирование обратно в путь.... но это ИМХО какой-то изврат - я видел как все работает в Cinema4D без каких-либо ухищрений.

Масштаб подгонял в Лайтвейве, путем изменения единиц на миллиметры, сантиметры, метры и бог знает что еще )
Но при экспорте, он похоже переводит метры в пикселы... бред какой-то.
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#30
ilia3d!
привет, кстати))
я таскала сцену из макса...
(вообще-то , работаю в мае, но пришла сцена от другого моделера...)
камера легла идеально - не ожидала и очень обрадовалась...
с позишн солида ( нужно было наложить картинку) - тоже , вроде разобралась :
x->x, y->z,z->-y
с поворотами - не разобралась....
(по ходу задолбала Saplus'a вопросами...))
с наложением и масками переднего плана - просто неприлично рассказывать - что я делала...
стараюсь забыть как страшный сон эту работу...)))
но все проканало...))))
привет )

с максом вообще все проще, там есть всякие плагины экспорта ) у меня только одна возможность - RPF

Буду еще эксперементировать на досуге....
 

ulamok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Подскажите как импортировать объекты из Макса в AF??? Если это возможно.

я делаю так, открываю 3D обьект в Photoshop, сохраняю в формате .psd и *цензура* его в AE без проблем )

посмотри 11 пункт http://www.lynda.com/home/DisplayCourse.aspx?lpk2=772
 

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Лучше использовать 3D Max, но не всегда удобно. Например вам нужно вставить крутящуюся 3D модель в 3-ёх секундный ролик. Тогда быстрее будет воспользоваться After Effects. И да, в него можно импортировать 3d объекты.
Через Photoshop. В 3D Max'е создаёте или открываете 3d модель, затем переходите в File-Export и выбираете сохранить в формате *.OBJ
Photoshop читает этот формат, поэтому заходим в фотошоп, открываем наш файл в формате *.OBJ
Затем переходим в File-Save as и выбираем сохранить в формате *.PSD, который в свою очередь читает сам After Effects.
Затем импортируем наш файл в формате *.PSD в After Effects. Когда спросит, как его открыть - выбираем не Footage, a Composition.
Открываете полученную композицию и видим там три лэера - камера, нулл и Layer 1.
Если выбрать инструмент "поворот камеры" и повращать камеру, то можно убедиться, что объект 3D. Далее можно анимировать поворот этой 3D модели и т.д. Но ещё раз повторюсь - этот способ на скорую руку, в Максе качественней получиться конечно.
 

Вложения

Сверху