Лучше использовать 3D Max, но не всегда удобно. Например вам нужно вставить крутящуюся 3D модель в 3-ёх секундный ролик. Тогда быстрее будет воспользоваться After Effects. И да, в него можно импортировать 3d объекты.
Через Photoshop. В 3D Max'е создаёте или открываете 3d модель, затем переходите в File-Export и выбираете сохранить в формате *.OBJ
Photoshop читает этот формат, поэтому заходим в фотошоп, открываем наш файл в формате *.OBJ
Затем переходим в File-Save as и выбираем сохранить в формате *.PSD, который в свою очередь читает сам After Effects.
Затем импортируем наш файл в формате *.PSD в After Effects. Когда спросит, как его открыть - выбираем не Footage, a Composition.
Открываете полученную композицию и видим там три лэера - камера, нулл и Layer 1.
Если выбрать инструмент "поворот камеры" и повращать камеру, то можно убедиться, что объект 3D. Далее можно анимировать поворот этой 3D модели и т.д. Но ещё раз повторюсь - этот способ на скорую руку, в Максе качественней получиться конечно.